Оператор одержал победу в номинации «Современные легендарные бренды» престижной национальной премии медиагруппы «Комсомольская правда». Торжественная церемония награждения состоялась 11 апреля в московском ГУМе.

Оператор «Триколор» стал лауреатом премии «50 легендарных брендов».

По правилам премии «50 легендарных брендов» победители определяются народным голосованием. На его основании каждый год 50 брендов в трех призовых категориях получают статус «легендарных». «Триколор» был отмечен в номинации «Современные легендарные бренды» как появившийся после 1991 года и уже завоевавший популярность, играющий заметную роль в отечественной экономике.

«Триколор» является ведущим игроком на рынке платного телевидения уже 18 лет, обеспечивает доступность услуг, безопасность доставки контента и его разнообразие. К концу 2023 года абонентская база оператора составила 12,314 млн домохозяйств. При этом 10,5 млн клиентов имеют доступ к телеканалам в формате HD. У компании множество направлений бизнеса: спутниковый интернет, онлайн-кинотеатр, умный дом, видеонаблюдение, потребительская электроника и другие. Кроме того, бренд активно поддерживает образовательные проекты, социальные, культурные и «зеленые» инициативы.

«Мы благодарим участников народного голосования за высокую оценку и радуемся победе. ”Триколор” — современная, технологичная компания, которая, создавая новые решения, уверена в надежности каждого устройства и услуги, которые выпускает. Этот принцип поможет нам и дальше помогать клиентам делать жизнь удобнее», — говорит директор по развитию бренда «Триколор» Антонина Петрова.

«50 легендарных брендов» — это ежегодная национальная премия медиагруппы «Комсомольская правда». Проект призван привлечь внимание потребителей к отечественным брендам с историей, сохраняющим лидерство на протяжении многих лет, а также наглядно показать, за счет чего им удается оставаться легендарными.