Виртуальный оператор сотовой связи Yota объявил о запуске новой тарифной линейки для корпоративных клиентов. В отличие от ранее действовавших предложений юридические лица смогут гибко формировать свои пакеты минут и интернета. Конструктор позволяет выбирать от 0 до 2000 минут и от 1 ГБ до безлимита.
«В 2019 году мы запустили гибкую линейку с безлимитным интернетом с шагом в 1 минуту и 1 Гб для физических лиц. Это дало возможность пользователям собирать максимально индивидуальные пакеты связи, исходя из собственного потребления. Теперь конструктор связи доступен и для компаний. Таким образом, корпоративные клиенты Yota получили возможность выбирать только то, что им действительно нужно», - рассказывает директор по развитию корпоративного бизнеса Yota Елена Емельянова.
Целевая аудитория B2B-направления Yota – это малый и средний бизнес. Гибкая линейка Yota позволит более точечно подходить к расходованию бюджета юридических лиц.
«Мы отказались от обязательных пакетов, и теперь у нас есть решение для любой бизнес-задачи. Кому-то больше важны гигабайты, другим клиентам – минуты. Можно все настроить самому и не платить за лишнее», - комментирует Елена Емельянова.
Так, например, в Москве стоимость пакета 1000 минут и безлимитный интернет составит 697 рублей, в Санкт-Петербурге за 250 минут и 15 Гб корпоративный клиент Yota заплатит 296 рублей, а в Новосибирске цена за 1200 минут и безлимитный интернет составит всего 553 рубля.
Новая гибкая линейка Yota для бизнеса доступна для подключения с 17 декабря 2020 года.