Онлайн-магазин Tmall, работающий в России на базе AliExpess, сменит концепцию своей работы. Площадка вскоре станет частью совместного предприятия Alibaba, Мегафона, Mail.ru Group и Российского фонда прямых инвестиций. По этой причине Tmall откажется от прямой продажи товаров под своим брендом. Продажами будут заниматься только сторонние продавцы.
Китайская торговая площадка Tmall начнёт работу по принципу маркетплейса, вместо того, чтобы торговать собственным товаром. Об этом рассказало издание «Ведомости» со ссылкой на представителя площадки.
Обновлённая концепция работы Tmall предполагает получение прибыли за счёт комиссии с покупок товаров сторонних продавцов.
На данный момент Tmall работает в России уже около года и использует смешанную модель. Часть ассортимента закупается и продаётся самой Tmall, а остальное составляют товары партнёров.
Площадки AliExpess и Tmall принадлежат китайскому гиганту Alibaba. Если в первом, в основном, продаются разнообразные китайские товары, то во втором предлагается продукция международных брендов. Летом этого года стало известно, что на базе Tmall будет создано совместное предприятие с участием Alibaba, Мегафона, Mail.ru Group и Российского фонда прямых инвестиций.