На этой неделе жители Южного Урала стали в 22 раза чаще интересоваться значением и произношением слова оксюморон. Эти запросы вошли в топ-10 тем недели в поиске Яндекса у жителей Челябинской области. Возможной причиной популярности стала рекламная кампания «Филолог», посвященная снижению цен на тарифах «Все включено» от «МегаФона».
Тема набрала 60 баллов из 100 по шкале поискового интереса. На прошлой неделе число запросов со словом оксюморон выросло в 22 раза по сравнению с первой неделей марта.
Интерес к тонкостям русского языка уверенно обогнал ряд знаковых мировых событий – встреча Рауля Кастро и Барака Обамы, Джон Керри поздравил Сергея Лаврова с днем рождения, освобождение Пальмиры.
Самыми популярными темами недели у челябинцев стали премьера фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», перевод часов на летнее время. Среди спортивных событий - хоккейный матч «Металлург Магнитогорск – Салават Юлаев» и футбольный матч «Россия – Литва».
«Новые тарифы действуют в поездках по России, включают больше минут и сообщений, и они заметно дешевле по цене. Это помогает всегда оставаться на связи с родными. Для привлечения внимания к преимуществам мы выбрали диалог папы и дочки, который близок мне и полюбился нашим клиентам», – отметил директор по развитию бизнеса на массовом рынке компании «МегаФон» на Урале Сергей Алферов.
В ролике отец и его смышлёная дочка рассуждают о тонкостях русского языка и пытаются подобрать подходящий эпитет для рекламного слогана. Актерский дуэт составили Евгений Стычкин («Утомленные солнцем-2», «День выборов», киносериал «Измены») и юная Вита Корниенко («Маршрут построен», Сериал «Тихий Дон»).