Вот уже который год обновления операционной системы iOS приводят к выводу из строя самых разных моделей смартфонов и планшетов Apple. Проблемы не обошли стороной и iOS10. Тысячи яблочных устройств перестали работать после обновления до самой свежей версии операционной системы.

iOS10.

13 сентября Apple начала распространять финальную версию мобильной системы iOS 10. Она доступна для «яблочных» смартфонов, начиная с iPhone 5, планшетов iPad, начиная с моделей iPad mini 2 и iPad 4-го поколения, а также для iPod touch шестого поколения. 

Параллельно с началом распространения iOS 10 пользователи сообщают, что из-за ошибки не могут запустить свои устройства, если обновление было загружено непосредственно через Wi-Fi, а не через iTunes.

После загрузки обновления iOS10 через Wi-Fi (без подключения к компьютеру по кабелю) смартфоны и планшеты отключались для установки программного обеспечения, однако затем на экранах устройства появлялись сообщения о том, что пользователю необходимо подключить аппарат к компьютеру. 

В Apple сообщили, что эта проблема затронула пользователей сразу, как стало доступно обновление. «Мы обнаружили небольшую проблему, с которой столкнулось некоторое число пользователей в течение первого часа после появления доступа к обновлению, — сообщил представитель Apple. — Проблема была быстро решена, и мы приносим свои извинения перед теми пользователями. Все, кто столкнулся с этой проблемой, должны подключиться к iTunes для завершения обновления или обратиться за помощью в службу AppleCare».

Для решения проблемы и обратной трансформации планшета или смартфона из «кирпича» в полноценно функционирующее устройство нужно предпринять следующие действия:

  1. Подключите ваш iPhone вашему Mac или ПК и откройте приложение iTunes.
  2. Вам необходимо перезагрузить смартфон и перевести его в режим восстановления. Для этого удерживайте нажатыми кнопки включения и Home, пока не появится экран режима восстановления.
  3. Далее вы должны будете увидеть обращение в сервисе ITunes с вопросом, хотите ли вы обновить или восстановить программное обеспечение. Выбираете «Обновить» (Update), чтобы продолжить процесс обновления.
  4. Шаги 1–3 нужно будет повторить, если процесс настройки затянется более чем на 15 минут.После
  5. того, как процесс обновления будет завершён, можете приступать к настройке смартфона.

Тем, кто не смог самостоятельно «привести в чувство» свой смартфон или планшет, следует обратиться в службу AppleCare, которая, как правило, без всяких затруднений решает подобные проблемы.

Обновление для мобильной операционной системы iOS10 даёт владельцам iPhone и iPad доступ к новой системе уведомлений, которая связана с 3D Touch, расширяет функции мессенджера iOS, улучшает приложение «Фото», которое теперь умеет анализировать объект на снимках и т.д.