Оператор «Билайн» отчитался о расширении покрытия сети 4G в Челябинской области. Количество базовых станций, обеспечивающих клиентов мобильным интернетом и голосовой связью, за период с 2018 по 2022 годы увеличилось в два раза. Дополнительный запас ёмкости вносит позитивный вклад в дальнейшую работу сети в условиях роста трафика.
Работа над улучшением качества мобильного интернета велась не только в крупных городах региона, но и в относительно небольших коттеджных поселках, сёлах и деревнях.
В частности, более качественные услуги связи получили жители Северо-Запада Челябинска, включая прилегающую часть Сосновского района – микрорайонов «Вишневая горка», «Лесной остров», «Белый хутор», «Западный», «Просторы» и других, а также «Славино». Пользователи указанных районов теперь могут общаться по видеосвязи и быстро загружать видеоролики от близких даже в часы максимальных нагрузок на сеть.
Расширение ёмкости и увеличение покрытия 4G-сети также было проведено в Златоусте, Коркино, Миассе, Троицке и Чебаркуле.
Кроме того, более качественный интернет и голосовая связь появились на популярных общественных пространствах, в важных социальных объектах и туристических местах.
«Билайн» усилил связь в терминале внутренних вылетов аэропорта Челябинска. Благодаря перенастройке оборудования у посетителей торговых центров «Алмаз» и «Космос» работа мобильных сервисов остается стабильной при перемещении по аллеям торговых комплексов, в глубине магазинов и между этажами.
Кроме того, в 2021 году «Билайн» улучшил параметры сети сразу в нескольких популярных санаториях области – «Кисегач», «Крутой берег», «Сосновая горка», а также на территории горнолыжного курорта «Завьялиха.
«Сегодня мы нацелены на максимальное присутствие в области. Только за последний год объёмы потребления интернет-трафика жителями увеличились на 40%, и такой значительный рост, конечно, требовал от нас усиления по всем параметрам. Нам важно, чтобы наши абоненты знали, что будут на связи 24/7 и смогут не только слышать, но и видеть эмоции родственников и друзей, лучше понимать их и в нужный момент оказать необходимую поддержку», - говорит Анастасия Карпенко, директор челябинского отделения оператора «Билайн».