Среди владельцев ридеров большинство составляют женщины, тогда как планшетами предпочитают пользоваться мужчины. К такому выводу пришла компания Nielsen, проанализировавшая рынок ридеров и планшетов во II квартале 2011 года, сообщает PCMag.
В апреле — июне 61% покупателей устройств для чтения электронных книг составили женщины. Для сравнения: в III квартале прошлого года этот показатель был на уровне 46%. В то же время 57% обладателей планшетов — мужчины. В июле — сентябре 2010-го соответствующий показатель равнялся 61%.
За год изменилась и возрастная структура покупателей планшетов. Если в III квартале 2010 года 62% владельцев новых планшетов были не старше 34 лет, то в прошлом квартале эта цифра сократилась до 46%. В то же время почти вдвое (с 10% до 19%) увеличилось количество покупателей старше 55 лет.
// Взято с http://www.pcmag.com/article2/0,2817,2391866,00.as....