Более 1000 новых 4G базовых станций установил в рамках масштабной программы развития в 2018-2019 гг. сотовый оператор Мотив на территории Свердловской и Курганской областей, ХМАО/ЯНАО; высокоскоростным интернетом охвачены районы, где ранее отсутствовала сотовая связь.
На сегодняшний день Мотив превосходит операторов «большой четверки» по числу базовых станций в своей лицензионной зоне, куда входят Свердловская, Курганская области, а также Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа – что делает зону обслуживания Мотив уникальным преимуществом на этих территориях.
В течение года сотовый оператор увеличил число базовых станций стандарта 4G на 34%. Основной акцент был сделан на местах высокого потребления интернет-трафика, с целью увеличения ёмкости на этих участках сети связи. Мотив развивает мобильную сеть не только в мегаполисах, постоянно ведутся работы в удаленных населённых пунктах, традиционно обделенных вниманием федеральных операторов связи.
К примеру, в этом году Мотив первым из сотовых операторов запустил мобильную связь в почти сотне сел и деревень своей лицензионной зоны. Жители этих населенных пунктов (а это более 9000 человек) впервые почувствовали удобство сотовой связи и получили возможность пользоваться скоростным 4G интернетом.
В августе 2019 года проект по глобальной модернизации сети Мотив выходит на «финишную прямую». Следующим шагом станет запуск уникальной платформы, способной предоставить абонентам доступ к новым телекоммуникационным сервисам. Для достижения своих целей Мотив использует современные информационные технологии, зарекомендовавшие себя на мировом уровне.
«Уже сегодня мы приступаем к внедрению инновационных технологий, которые позволят нашим абонентам использовать мобильный телефон для решения разнообразных задач в своей повседневной жизни, – отмечает Алексей Артемасов, генеральный директор телекоммуникационной группы Мотив. – Мы понимаем, что сегодня людям важны не столько технологии, сколько то, как с их помощью можно оптимизировать ежедневные процессы и задачи. Именно поэтому сегодня наша цель – внедрить современную «линейку» цифровых продуктов, услуг и сервисов, которая сделает жизнь абонента значительно ярче, проще и удобнее. К таким продуктам, прежде всего, относятся разнообразные финансовые сервисы – электронный кошелек, транспортная и банковская карты, кроме того, в наших планах создание различных развлекательных сервисов, обновление и расширение программы лояльности и многое другое».
Благодаря новому подходу к управлению и развитию продуктов и услуг, Мотив в ближайшем будущем, предложит своим абонентам новые возможности современных коммуникационных технологий. Это не просто замена одного программного обеспечения на другое – это полное переосмысление технологической базы, которая будет создана с учетом последних тенденций в сфере высоких технологий и полностью готова к эволюции стандартов и услуг связи.