В апреле 2011 года ТГ МОТИВ отмечает 15-летие работы на телекоммуникационном рынке УрФО.
История Компании началась в 1996 году с предоставления услуг сотовой связи стандарта AMPSжителям Екатеринбурга. За 15 лет своей работы МОТИВ сумел построить масштабную сеть, обеспечивающую связью более 900 населенных пунктов Свердловской области, в которых проживает 97% населения региона.
Свой юбилейный год МОТИВ встречает на позициях ведущего оператора сотовой связи в Свердловской области по объему абонентской базы. Более 2 млн. свердловчан являются его абонентами.
Продуктовая линейка МОТИВа сегодня включает 19 актуальных тарифных планов и 107 дополнительных услуг. Опираясь на стратегию максимальной клиентоориентированности, МОТИВ на протяжении 15 лет предлагает своим абонентам только доступные и простые продукты. Эффективность этой стратегии подтверждается стабильно высоким уровнем разговорной активности абонентов. В среднем пользователь услуг связи местного оператора выговаривает около 500 минут в месяц, инициируя свыше 10 исходящих звонков в день, что в 2-2,5 раза превышает аналогичный показатель других операторов.
К 2011 году доступ к мобильному Интернету от МОТИВ по технологии HiGсмогли получить жители более 500 населенных пунктов Свердловской области. Популярность этого направления стремительно растет – выходом в сеть через мобильный телефон пользуется почти каждый третий абонент МОТИВа.
Благодаря непрерывному техническому развитию сети, за 15 лет существенно улучшились показатели качества предоставляемых услуг связи МОТИВ. Более 93% разговоров в сети оператора имеют оценку «хорошее качество» по общепринятой шкале оценки качества передачи голоса. Показатель, характеризующий количество успешных соединений, держится в диапазоне 99,85 – 99,91%.
Параллельно с развитием технической сети МОТИВа растет и сеть обслуживания: сегодня в Свердловской области работает 82 Точек подключения к МОТИВу и 47 Офисов продаж и обслуживания оператора. Регулярно по Свердловской области курсирует «Мобильный Офис» МОТИВа, предоставляющий жителям небольших и труднодоступных населенных пунктов полный спектр мобильных услуг.
За 15 лет работы МОТИВ неоднократно обновлял имидж бренда. Готовясь встретить 15-летие, в конце 2010 года Компания провела кампанию по смене имиджа. Новым слоганом МОТИВа стал лозунг «Идействуй!», призывающий абонентов к активным действиям и реализации всех своих идей.
«Для телекоммуникационной компании 15 лет – это очень зрелый возраст, - отмечает директор по маркетингу ТГ МОТИВ Екатерина Хворостова-Седова. - За это время МОТИВ прошел трудный путь от небольшой местной компании до крупного телекоммуникационного игрока. Нам удалось создать живой бренд – со своим прошлым, настоящим и будущим, со своим характером и настроением. Мы научились не останавливаться на достигнутом, приобрели много друзей в лице партнеров, коллег и, конечно же, – абонентов. Я хочу поблагодарить всех, кто оставался на связи с нами и сказать спасибо за успех, которого мы добились сообща. Кажется, что 15 лет – это так много. Но на самом деле это только самое начало».