Студенты Челябинской области стали гораздо чаще скачивать и раздавать интернет с телефона на другие устройства. Одна из причин – переход на дистанционные занятия. Вот и Всероссийский студенческий выпускной, запланированный на эту субботу, пройдет в офлайн и онлайн форматах, что повлечет повышенную нагрузку на интернет.
Накануне праздника специалисты МегаФона с помощью обезличенных данных (Big Data) проанализировали поведение студентов в сети и рассказали об их активности. С большой долей вероятности в праздничный день они не изменят своим мобильным привычкам.
Кто кого «перекачает»
Самыми активными в сети могут оказаться будущие медики и ученые нашей страны. Так, студенты Южно-Уральского государственного медицинского университета и Челябинского государственного университета обычно скачивают на 25% больше интернет-трафика, чем их ближайшие конкуренты. В среднем же на одного учащегося в день приходится около 500 МБ трафика. Такого объема хватит, например, для отправки около 100 селфи, что особенно актуально в праздник. Самые востребованные социальные платформы - Instagram и Вконтакте, а также Whats App.
Развенчиваем мифы
Существует мнение, что молодые люди больше общаются в онлайн - переписываются в мессенджерах и соцсетях, избегая традиционных голосовых вызовов. Челябинские студенты это опровергают. По данным МегаФона, в среднем на одного учащегося приходится около 7,5 часов разговоров в месяц – что не меньше остальных абонентов оператора.
Больше других общаются студенты:
- Челябинского государственного университета;
- Южно-Уральского государственного медицинского университета;
- Челябинского филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Молодые люди проводят за интернет-серфингом больше времени, чем девушки почти в 1,5 раза. Такую закономерность проследили, анализируя нагрузку на сеть в течение учебного года. Причем активность в глобальной сети ближе к вечернему времени увеличивается на 16%.
Битва смартфонов: Samsung vs Huawei
Чаще всего звонят и выходят в сеть южноуральские вузовцы с помощью смартфонов Samsung – это самая популярная марка. На втором месте – китайские устройства Huawei, а «бронза» у его конкурента - Xiaomi.