Оператор МегаФон выявил новую разновидность телефонного мошенничества, так называемый «звонок из Пенсионного фонда». Если раньше, например, для получения данных о банковских картах рассылались SMS якобы от имени банков, то сейчас злоумышленники все чаще своим потенциальным жертвам звонят, выбирают при этом наименее осведомленных о схемах мошенничества граждан, в том числе пенсионеров, и представляются, сотрудниками Пенсионного фонда.
Звонящие сообщают приятную новость – пенсионеру полагаются некие недоплаченные льготы, которые будут переведены на его банковскую карту. Для этого требуется продиктовать данные карты, а также, подойдя к банкомату, оформить услугу «Мобильный банк» на номер, продиктованный «бухгалтером». После чего все денежные средства с банковского счета злоумышленниками оперативно выводятся.
Если абонент столкнулся с подобным видом мобильным мошенничеством, оператор рекомендует незамедлительно обращаться в службу поддержки клиентов для расследования фактов.