Челябинский филиал ОАО «Ростелеком» подключил многоканальный телефон 8-800-200-08-54 в Федеральном центре сердечно-сосудистой хирургии в г. Челябинске. Звонок на этот номер является бесплатным для жителей всей территории России.
Оперативное реагирование является важнейшим фактором в лечении недугов сердца, и появление у кардиоцентра своего многоканального телефона сделает информацию о работе учреждения максимально доступной для людей, нуждающихся в помощи кардиохирургов.
Единый номер оснащен IVR-меню, или голосовым меню, которое в режиме автоответа дает позвонившему основную информацию об учреждении. Автоответчик подсказывает, какую цифру нужно нажать для записи на прием, для соединения с детским врачом или с оператором, который даст информацию о госпитализированном пациенте. Это позволяет разгрузить сотрудников call-центра. Если абонент звонит во второй раз или не нуждается в информации автоответчика, то он может пропустить её и перейти к разговору с оператором. Голосовые файлы для IVR-меню разработаны и записаны компанией «Ростелеком» специально для кардиоцентра.
Еще один секрет многоканального номера – он является виртуальным, то есть не привязан к географическому адресу. Это означает, что если операторы единого номера кардиоцентра задумают переехать на соседнюю улицу или в другой район города – номер переедет вместе с ним.
В Челябинске услуга «Многоканальный номер», прежде всего, пользуется популярностью у банков, такси, фармацевтических, торговых и строительных компаний.