Благодаря победе в открытом аукционе «МегаФон» начал предоставлять услуги мобильной связи сотрудникам Кировского областного таможенного поста.
Государственный контракт на услуги мобильной связи заключен между организациями на полгода. Среди требований, выдвинутых заказчиком к поставщикам услуг, были такие как: обширная география международного и федерального роуминга, высокое качество мобильной связи, широкая зона радиопокрытия в Кировской области. Такие показатели обусловлены спецификой деятельности таможенного поста, который обеспечивает порядок перемещения товаров через границу. Сейчас у «МегаФона» в Кировской области максимальная территория действия сети среди всех операторов Большой тройки. Количество базовых станций 3Gкомпании «МегаФон» за 2011 год увеличилось на 100%.
«Все большую важность при выборе мобильного оператора и корпоративные клиенты, и госструктуры стали придавать именно качеству связи, уверенному приему по всему региону. Ведь многие оперативные вопросы решаются, в том числе и в ходе телефонных переговоров. Так, по данным первых отчетов, продолжительность разговоров по мобильному телефону среднестатистического служащего Кировского таможенного поста составит около 500 минут в месяц», - рассказал директор Кировского отделения Уральского филиала ОАО «МегаФон» Николай Онучин
В 2011 году количество получателей и отправителей товаров, проходящих через таможенный пост, в Кировской области увеличилось до 379 организаций и физических лиц, объём внешней торговли составил 1 203,1 млн. долларов США.