Благодаря победе в открытом аукционе «МегаФон» начал предоставлять услуги мобильной связи сотрудникам  Кировского областного таможенного поста.

Государственный контракт на услуги мобильной связи заключен между организациями на полгода.  Среди требований, выдвинутых  заказчиком к поставщикам услуг, были такие как: обширная география международного и федерального роуминга, высокое качество мобильной связи, широкая зона радиопокрытия в Кировской области. Такие показатели обусловлены спецификой деятельности таможенного поста, который обеспечивает порядок перемещения товаров через границу.  Сейчас у «МегаФона» в Кировской области максимальная территория действия сети среди всех операторов Большой тройки. Количество базовых станций 3Gкомпании «МегаФон» за 2011 год увеличилось на 100%.

«Все большую важность при выборе мобильного оператора и корпоративные клиенты, и госструктуры стали придавать именно качеству связи,  уверенному приему по всему региону. Ведь многие оперативные вопросы решаются, в том числе и в ходе телефонных переговоров.  Так, по данным первых отчетов, продолжительность разговоров по мобильному телефону среднестатистического служащего Кировского таможенного поста составит около 500 минут в месяц», - рассказал директор Кировского отделения Уральского филиала ОАО «МегаФон» Николай Онучин

В 2011 году количество получателей и отправителей товаров, проходящих через таможенный пост, в Кировской области увеличилось до 379 организаций и физических лиц,   объём внешней торговли составил 1 203,1 млн. долларов США.