Группа М.Видео-Эльдорадо объявила о сотрудничестве с российской компанией ICL и старте продаж ноутбуков бренда OSiO. Устройства собираются в Татарстане, в особой экономической зоне «Иннополис». Покупателям на выбор уже доступны шесть моделей из линейки FocusLine.
На старте продаж в розничных магазинах и онлайн-площадках М.Видео и Эльдорадо представлены ноутбуки серии OSiO FocusLine с процессором Intel и AMD, IPS-матрицей, оперативной памятью 8 ГБ/16 ГБ, SSD-диском на 256 ГБ/512 ГБ, с диагональю 15,6 дюймов.
В начале 2024 года в продажу поступят ноутбуки OSiO FocusLine с диагональю 16,1 дюймов, а также моноблоки OSiO BaseLine c диагональю 23,8 дюймов. Позднее ассортимент будет расширен до нескольких линеек ноутбуков, устройств для геймеров в различных форм-факторах, а также домашних ПК и мониторов.
Каждый продукт марки OSiO проходит цикл тестирования перед упаковкой и отправкой покупателю, устройства также сопровождаются годовой гарантией: для обслуживания и ремонта доступны сервисные центры по всей России, обеспечивающие быструю и качественную поддержку. Компания ICL разрабатывает собственный софт, который обеспечит установку необходимых обновлений и драйверов.
ICL – российский производитель вычислительной техники с 30-летней историей и специализирующийся на разработке решений для сектора B2B. В этом году компания запустила собственный розничный бренд компьютерной техники, устройства которого отличаются современным дизайном, надёжностью и привлекательной ценой. Название бренда OSiO – это формула, кислород, кремний, кислород – диоксид кремния, ключевой компонент процессоров.
Ноутбуки OSiO производится на новом заводе ICL мощностью 1 млн. изделий в год, расположенном на территории особой экономической зоны (ОЭЗ) «Иннополис». Сборка осуществляется на современных производственных линиях с использованием высококачественных материалов и оборудования. Завод, созданный при поддержке Фонда развития промышленности, запущен в 2023 году и включает в себя цеха по поверхностному монтажу печатных плат, конвейерные линии сборки готовой продукции, а также современные зоны тестирования оборудования.
«Мы традиционно развиваем ассортимент российских брендов в компьютерной технике, поддерживаем стратегические инициативы Минпромторга и Минцифры РФ, в том числе, в рамках которых, мы запускаем продажи ноутбуков отечественного бренда OSiO, собранных на территории России. М.Видео-Эльдорадо обладает как необходимыми инструментами, экспертизой, так и инфраструктурой для успешного вывода новых производителей на рынок. Наша масштабная розничная сеть, развитые онлайн-каналы и технологические возможности позволят бренду OSiO получить доступ к многомиллионной покупательской аудитории, продемонстрировать ей преимущества своих устройств, повысить узнаваемость, заявить о себе на меняющемся рынке, наладить дистрибуцию и сервис», - заявил коммерческий директор Группы М.Видео-Эльдорадо Олег Муравьев.
В 2023 году М.Видео-Эльдорадо отмечает усиление интереса к ноутбукам российских брендов, расширяющих представленность и выбор в базовом и среднем сегменте. Например, в третьем и в четвёртом квартале в продажах ритейлера доля ноутбуков от отечественных компаний в количественном выражении превысила 10%, увеличившись втрое к аналогичному периоду прошлого года, а также в два раза относительно первого квартала текущего года.
«Наша миссия – делать технологии доступными и удобными для всех, и мы с радостью объявляем о начале продаж OSiO в магазинах М.Видео и Эльдорадо. Устройства бренда разработаны с учетом глубоких исследований потребительских предпочтений и перед попаданием на полки магазинов проходят серию серьёзных технологических тестов в собственных лабораториях компании. OSiO – это квинтэссенция опыта ICL, технологических инноваций и высокой производительности», - отметил коммерческий директор ICL Техно Ильдар Вагизов.