Порядка 3 300 000 минут ежемесячно или около 40 000 000 минут в год тратят на разговоры участники программы для корпоративных клиентов «Наши люди» в «МегаФоне».

Корпоративное обслуживание МегаФона.

Программа «Наши люди» реализуется в рамках работы с предприятиями, являющимися корпоративными клиентами «МегаФона», и дает возможность сотрудникам подключать своих родственников на корпоративные тарифы, чтобы экономить деньги на общении не только по рабочим вопросам, но и в личных целях.

«Программа «Наши люди» пользуется большим спросом у корпоративных клиентов. Уже порядка 70% компаний из числа тех, кто выбрал своим оператором «МегаФон», реализуют ее для своих работников и членов их семей. Причина такой популярности проста - это очень удобный инструмент для формирования лояльного отношения сотрудников к работодателю», - рассказал Евгений Иванов, руководитель по развитию бизнеса на корпоративном рынке Челябинского отделения компании «МегаФон».

«На нашем предприятии активно ведется внедрение программы «Наши люди», что обеспечивает не только оперативное управление производством с минимальными затратами на услуги связи, но и бесплатное общение сотрудников предприятия и членов их семей друг с другом», - рассказал Михаил Гладких, управляющий директор ОАО «Уфалейникель» - корпоративный клиент компании «МегаФон» на Урале.

Подробную информацию по условиям программы «Наши люди», способам подключения можно получить на сайте, в отделах по работе с корпоративными клиентами оператора или номеру 8 800 550 0555.