Жители уральской столицы стали чаще обращаться в регистратуры медицинских учреждений города. За две недели сентября по номерам горячих линий было принято 15 тыс. звонков. Все они были взяты в работу медучреждениями столицы Урала.
Чуть больше года назад сотовый оператор МОТИВ по договорённости с медицинскими учреждениями начал принимать телефонные звонки жителей Екатеринбурга, обращающихся по номерам поликлиник для записи на приём, вакцинацию и т.п. Компания заключила ряд контрактов c поликлиниками Екатеринбурга на телефонное обслуживание.
Дозвониться в поликлинику, чтобы записаться на прививку или на прием к врачу в период роста заболеваемости сложно. Но у пациентов поликлиник, сотрудничающих с МОТИВом, таких трудностей не возникает. Звонки, не принятые контакт-центром больницы вследствие высокой загрузки операторов медучреждения, перенаправляются в контакт-центр сотового оператора. В результате поликлиника не теряет звонки, а горожане получают быстрый ответ оператора и необходимую консультацию.
«Жители Екатеринбурга, чьи звонки были направлены наш контактный центр, уже ощутили профессионализм, вежливость и компетентность сотрудников», - заявили в МОТИВе.
Так, специалисты контакт-центра МОТИВ ведут запись на вакцинацию от коронавирусной инфекции для пациентов Центральной городской клинической больницы №24. Получить консультацию и записаться на прививку можно по номеру (343) 200-20-99. Ежедневно на линии работает от 10 до 15 специалистов в зависимости от нагрузки.
За две недели сентября контакт-центр МОТИВа принял почти 15 тыс. звонков от пациентов поликлиник. Для сравнения, за две недели июля таких обращений было почти в два раза меньше. Во многом такое положение связано с общей заболеваемостью жителей региона.
Данные оперативного штаба по борьбе с распространением коронавирусной инфекции подтверждают рост выявленных случаев COVID-19. По состоянию на 19 сентября в Свердловской области за сутки было выявлено 1 693 новых случая заражения коронавирусом. Госпитализация потребовалась 55 больным.