На рынке телевизионного и развлекательного контента обостряется конкуренция. Крупнейшие производители фильмов, сериалов и телевизионных шоу массово убирают свой контент со всех альтернативных площадок для его просмотра. В частности, за последние пять лет каталог доступного контента на популярном видеосервисе Netflix сократился на 40%. Свои фильмы и сериалы удалили NBCUniversal, FOX, WarnerMedia и Disney.

Конкуренция довела: Netflix лишилась 40% всех фильмов и сериалов.

Каталог фильмов видеосервиса Netflix сократился на 40% с 2014 года, пишет Advanced Television. Такие данные в своем отчете опубликовала компания Streaming Observer. В настоящее время на платформе доступно на 2600 фильмов меньше, чем могло бы быть.

Аналитики отмечают, что ситуация для  мультиплатфоменных сервисов может ухудшиться. Дело в том, что в последнее время крупнейшие производители видеоконтента на кинотеатров и телевидения, такие как Comcast (NBCUniversal), FOX, WarnerMedia и Disney, развивают собственные видеосервисы. Все названные компании уже удалили свой контент с альтернативных площадок. Особенно массово это произошло как раз с Netflix.

В марте 2014 года в американской библиотеке Netflix насчитывалось 6494 фильма. Через два года этот показатель снизился до 4335 фильмов. Сейчас зрители американского Netflix могут смотреть 3449 фильмов.

Стоит отметить, что за последнее время Netflix была вынуждена повысить цену за подписку для американских зрителей, для того чтобы иметь возможность производить собственные фильмы и сериалы. После этого впервые за восемь лет аудитория сервиса упала. Тем не менее, к концу 2019 года ситуация для компании начала меняться в лучшую сторону. Благодаря эксклюзивным фильмам и сериалам пользователи вновь стали оформлять подписку.