Китайские разработчики за 2024 год потратили на продвижение игр в RuStore более 60 миллионов рублей и наращивают объёмы инвестиций. Об этом в рамках подведения итогов года рассказали в холдинге VK.

Китайские разработчики потратили на продвижение своих приложений в RuStore более 60 млн рублей.

Как стало известно, за период с января по ноябрь 2024 года китайские разработчики через платформу «VK Реклама» потратили на продвижение своих приложений в RuStore более 60 млн рублей. При этом рекламные расходы разработчиков из Китая в третьем квартале по сравнению с первым выросли в пять раз. Наиболее активно продвигались игры в жанре стратегий и RPG, а среди приложений других категорий лидируют развлечения.

Директор по развитию бизнеса в RuStore Илья Ульянов отметил, что китайские издатели игр наиболее заинтересованы в монетизации и рекламе для привлечения новых платёжеспособных пользователей.

В RuStore отмечают, что стремятся предоставить необходимую инфраструктуру для адаптации и продвижения зарубежных проектов на российском рынке. В магазине уже представлено более 45 тыс. игр и приложений от разработчиков из 40 стран.

«Алгоритмы платформы позволяют рекламодателям показывать объявления тем пользователям, кто вероятнее оформит подписку, добавит товары в корзину или завершит покупку внутри мобильного приложения из RuStore», — заявили в VK.

Напомним, RuStore был запущен в мае 2022 года и предназначен для устройств на базе Android, Harmony OS и ОС «Аврора». В ноябре Госдума приняла в первом чтении законопроект об установке приложения магазина на iPhone.