Сервис заказа такси «Ситимобил» перезапустил программу лояльности для своих пассажиров. Теперь пользователи могут получать кэшбек за поездки и оплачивать бонусами часть или всю сумму заказа. В будущем бонусы можно будет тратить для оплаты услуг в партнёрских сервисах.
В зависимости от количества поездок и суммы заказов пользователь «Ситимобил» получает один из шести уровней: «Домосед», «Новичок», «Частый гость», «Знаток», «Гид» и «Легенда». Статус обновляется каждые 30 дней. Чем выше уровень, тем больше бонусов за поездки может получить пользователь (1 бонус равен 1 рублю).
Так, размер кэшбека варьируется от 7% на уровне «Частый гость» до 20% на «Легенде». На этапе запуска все «Новички» получат повышенный кэшбек в 10%, отмечают в «Ситимобиле».
«Мы заметили, что клиенты, которые получают бонусы, на 30% активнее на нашем сервисе, остаются с нами дольше и ездят чаще, поэтому мы запускаем кэшбек в рамках программы лояльности. В перспективе это поможет нам сократить затраты на привлечение клиентов, увеличить уровень удержания и лояльность, - отмечает Виталий Бедарев, исполнительный директор «Ситимобил». - В дальнейшем программа лояльности позволит интегрироваться с партнёрами и другими программами лояльности, чтобы предложить клиентам больше возможностей копить и тратить накопленные бонусы».
Полученными «Ситибонусами» пользователи могут оплатить часть или всю поездку. При этом на уровне «Частый гость» можно оплатить до 25% заказа, а на «Знатоке» - до 50%. Максимальные возможности доступны пользователям уровня «Гид» - оплатить бонусами можно до 75% поездки и «Легенда» - до 100%. В рамках промо кампании все «Новички» смогут оплатить до 50% суммы своего заказа такси.
Пассажирам, которые уже пользовались приложением, будет автоматически присвоен уровень в программе лояльности с учётом его активности за последние 30 дней. Статус появится с обновлением приложения.
Важно отметить, что скидки по подпискам «СберПрайм» (от «Сбербанка») и VK Combo (от Mail.ru Group) действуют вместе с кэшбеком и не влияют на получение бонусов.
До запуска новой программы лояльности пользователи «Ситимобила» получали фиксированные 10% кэшбека за поездки по тарифам «Комфорт» и выше. При этом бонусами можно было оплатить только всю сумму.
«Ситимобил» входит в совместное предприятие «Сбербанка» и Mail.ru Group. В компании уточнили, что в будущем обновлённая программа лояльности может быть интегрирована как с сервисами совместного предприятия, так и внешними партнёрами. Стоит отметить, что в «Яндекс.Такси» также можно оплатить поездки баллами по подписке «Плюс».