Российские операторы мобильной связи вводят новые меры поддержки своих клиентов, для того чтобы они могли соблюдать режим изоляции и карантина по коронавирусу. В частности, воспользоваться услугами можно будет даже при отрицательном балансе.

Карантинные меры: сотовые операторы не будут отключать клиентов от связи при отрицательном балансе.

Оператор «Билайн» в рамках помощи своим клиентам предоставит возможность пользоваться услугами мобильной связи в полном объёме при отрицательном балансе сроком до 30 дней. Это предложение будет актуально для тех пользователей, у которых в силу сложившейся ситуации нет возможности для своевременной оплаты услуг связи.

С 23 марта 2020 года пользователи домашнего Интернета и сервиса «Билайн ТВ» в своей сети широкополосного доступа также могут пользоваться услугами при нулевом балансе абонентского счёта. Доступ в Интернет к любым ресурсам предоставляется на скорости 2 Мбит/c.

Кроме того, о дополнительной поддержке абонентов объявила компания МТС. С сегодняшнего дня, 24 марта, абоненты оператора могут принимать входящие вызовы, когда на счёте недостаточно средств и номер попал в блокировку. Сервис предоставляется бесплатно, дополнительных подключений и действий от абонентов не требуется.

Компания Tele2 сделала бесплатными мессенджеры для заблокированных за рубежом абонентов. Услуга «Безлимитные мессенджеры за границей» доступна даже при нулевом балансе. Клиенты могут пользоваться возможностью до 6 апреля. В начале следующего месяца компания примет решение о продлении бесплатного периода или закрытии услуги.

Абоненты МегаФона при отрицательном балансе могут принимать входящие вызовы и смс от любых операторов, включая зарубежных. Это не временная мера, а постоянный сервис, который давно работает для абонентов МегаФона.