Социальные сети порабощают мир! Ну, а если серьезно, то с наступлением эры социальных сетей мир уже никогда не будет таким, как прежде. Да и вообще: тяжело в полной мере оценить то, как интернет изменил нашу жизнь. Без него мы уже не можем нормально учиться, общаться и не представляем свой досуг. И эти слова вы бы тоже сейчас не читали, не будь Великой Паутины. Так что не удивительно, что инету в целом и его самым популярным ресурсам благодарные юзеры частенько признаются в любви. И выбирают для этого необычные способы. Например, создают тематические коллекции обуви.
На днях наткнулся на очень интересный экземпляр. Хочу вам расказать о нем.
Дизайнер из Венесуэлы Люмен Биготт предложил несколько актуальных расцветок для производителей кед. Каждая из пар, разработанных Люменом, выполнена в фирменном цвете одного из популярнейших ресурсов сети и украшена его логотипом. Главное, что идея практически беспроигрышна и наверняка быстро пойдет в массы: все же делают «это» – посещают «злачные» места интернета хотя бы время от времени. Жаль, что нет российских соцсервисов. Но то Венесуэла! =)
В коллекцию Люмена Биготта для Keds вошли на своих плоских подошвах и темно-синие кеды Facebook, с одним «непрочитанным» сообщением, и странноватой расцветки парочка, которая при ближайшем рассмотрении оказывается Google-ом.
Черно-красные кеды со знаком загрузки приглянутся фанатам видео, которые не мыслят жизнь без YouTube. А на покупку бело-серых Wikipedia нужно делать скидку всем, кто жертвовал кровно заработанные в поддержку самой популярной энциклопедии в мире.
Самыми же яркими и позитивными получились тапочки Flickr в жизнерадостный горошек и нежно-голубые (или все-таки бирюзовые?) Twitter с симпатягой китом «на борту».
Пора бы Keds скорее начать продавать потенциально топовые кеды по всему миру. А то, мало ли, появится что-то более популярное. =))
А вы бы в каких сникерах и кедах предпочли ходить?