По данным аналитиков МегаФона, в ноябре количество южноуральцев, собирающих вишлисты, выросло в 2 раза по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Согласно исследованию, всплеск активности на сервисах со списками желаний произошёл ещё до официального старта «почтовой кампании» зимнего волшебника 4 декабря. Если в прошлом году пик интереса к составлению вишлистов пришёлся на декабрь, то в этом году жители области занялись планированием уже в октябре. Возможно, на это повлияло желание избежать предпраздничной суеты и ажиотажа в последние дни перед праздниками.
Особенно популярны письма Деду Морозу у зрелой аудитории, которая также помогает в этом процессе своим детям. Самыми организованными в новогодней подготовке оказались челябинцы 25–34 лет — на них приходится 40% от общего числа составителей вишлистов. Доля пользователей 35–44 лет, которые стараются облегчить выбор близким, составляет 32%. Люди 45–54 лет также стремятся избежать сюрпризов — к этой группе относится 14%. Женщины на 58% чаще мужчин выбирают подарки самостоятельно.
Жители области занимаются составлением списков с желаниями преимущественно во второй половине рабочей недели. Например, в четверг трафик на такие ресурсы, как правило, оказывается на 26% выше средненедельного показателя.
«Онлайн-формат выбора подарков на Новый год значительно экономит время в декабре и помогает не упустить важное. В зависимости от своих предпочтений человек может выбрать презент и поделиться мечтой с близкими. Для комфортного и быстрого обмена вишилстами в сети мы расширяем нашу телеком-инфраструктуру – запускаем и модернизируем объекты связи в крупных городах и небольших населенных пунктах региона, увеличиваем скорость мобильного интернета. Так, с начала года специалисты компании построили и обновили уже более 50 базовых станций», — рассказал директор МегаФона в Челябинской области Геннадий Жуков.