Почта России в Челябинской области продолжает реализацию проекта по переводу юридически значимой корреспонденции в электронный формат. Постановления о нарушениях в области дорожного движения, письма от судебных приставов и МУП ПОВВ жители региона при желании могут получать в электронном виде. С начала реализации проекта южноуральцам поступило почти 25 тысяч таких писем.
Проект по доставке электронных заказных писем Почта России реализует в Челябинской области с июля прошлого года. Первыми в регионе новый сервис стали использовать судебные приставы. С июля этого года у южноуральцев появилась возможность получать в электронном виде постановления о нарушениях дорожного движения.
«Главная цель проекта по переходу с бумажных на электронные письма – экономия времени и ресурсов. Электронные письма не требуют затрат на бумагу, конверты и картриджи. Получателю такие письма поступают практически мгновенно. Кроме того, проект позволяет снизить нагрузку на почтовые отделения и минимизировать контакты, что особенно важно в условиях непростой эпидемиологической ситуации», - отметил директор регионального управления Почты России Владимир Образцов.
Для получения электронных заказных писем необходимо дать свое согласие (в личном кабинете на сайте https://zakaznoe.pochta.ru или на Едином портале государственных услуг https://www.gosuslugi.ru). Подключение к сервису бесплатное и не является обязательным – клиенты вправе выбирать, каким способом получать адресованные им документы. Если у получателя подключен сервис электронной доставки, то он получит письмо онлайн, если нет — оно будет доставлено в бумажном виде.
Электронные заказные письма поступают в личный кабинет адресата на сайте Почты России https://zakaznoe.pochta.ru. Для удобства пользователи могут подключить опцию оповещения по e-mail и СМС. Отправленные в электронном виде письма имеют такую же юридическую силу, как и письма на бумажном носителе.