Оператор широкополосного интернета и кабельного телевидения «Интерсвязь» совместно со «Сбербанком» упростили систему оплаты услуг в банкоматах и интернет-системе банкинга.

«Интерсвязь» упростила процедуру оплаты услуг в банкоматах «Сбербанка».

Абонентам компании «Интерсвязь» стал доступен новый удобный способ оплаты услуг – по номеру телефона. Причем, сделать это можно в любом банкомате системы «Сбербанк». Для того чтобы начать пользоваться этой услугой, необходимо совершить всего пару действий – зайти в личный кабинет сайта компании «Интерсвязь» и «привязать» номер своего сотового телефона к лицевому счету.

Теперь, чтобы пополнить баланс через банкомат, достаточно ввести номер своего телефона. Система сама определит лицевой счет, после чего останется лишь внести денежные средства.

Вся процедура занимает не более двух минут. А благодаря высокой распространенности банкоматов «Сбербанка» (256 шт. в Челябинске), пополнить баланс можно, находясь в любой точке города.

«Наша компания не зря использует слоган - «Интерсвязь – твой шаг в будущее». Это действительно так. Мы не только стараемся повысить уровень жизни своих абонентов, добиваясь идеального качества услуг и сервиса, но стать для них простыми и понятными. Это залог наших доверительных отношений», – прокомментировал председатель совета директоров компании «Интерсвязь» Леонид Вахрамеев.

Напомним, что ранее, оплата через банкомат производилась с введением номера лицевого счета. Такая система была признана недостаточно удобной – в обилии цифр, окружающих современного человека, абонентам необходимо было запоминать еще семь. Теперь в этом нет необходимости.

Добавим, при отсутствии привязки номера телефона к лицевому счету, банкомат предложит  пройти регистрацию на месте. Однако рекомендуется сделать это заранее – самостоятельно в личном кабинете.