Communication Palace в Екатеринбурге стал третьим супермаркетом «Евросети» на Урале: два магазина нового формата уже успешно функционируют в Сургуте.

Communication Palace — это уникальный формат, в котором успешно реализуется бизнес-модель «Три в одном»: продажа гаджетов, предоставление телекоммуникационных услуг и финансовый ритейл. От привычных «Дворцов связи» их отличает расширенный ассортимент, организация торгового зала, наличие в ассортиментной линейке компьютерной техники, телевизоров, мультимедийного контента, техники для кухни и мелкой бытовой электроники.

Ранее были открыты магазины такого формата в Калининграде, Петрозаводске, Москве, Серпухове, Иванове, Новороссийске, Сочи, Краснодаре, Арзамасе, Орле, Туле, Орске, Оренбурге, Рязани, Самаре, Барнауле, Омске, Сургуте, Иркутске и Комсомольске-на-Амуре.

Торговая площадь нового супермаркета составляет 380 м², а ассортимент превышает 5000 наименований ведущих мировых брендов электроники: мобильные телефоны, портативная цифровая техника, ноутбук, нетбуки, телевизоры, различные гаджеты и мультимедийный контент. Так же в магазине можно воспользоваться всем спектром услуг компании: заказать и оплатить авиа и ж/д билеты, туристические путёвки, билеты на развлекательные мероприятия, оплатить штрафы ГИБДД, совершить платежи по кредитам, денежные переводы, платежи за связь, внести средства на карту «Кукуруза» и пополнить электронные кошельки.

«Уверен, что у каждого пришедшего в Communication Palace Екатеринбурга останутся только приятные впечатления от широкого ассортимента, качественного сервиса и яркой обстановки», — комментирует открытие Communication Palace в Екатеринбурге директор уральского филиала «Евросети» Андрей Мартемьянов.

Communication Palace оформлен в соответствии с новым брендуком компании, созданным известным британским агентством Wolff Olins. В качестве главного элемента оформления выступает теперь новый символ компании — жёлтый терьер «Гаджет». Салон выполнен в новой цветовой гамме: в белом цвете с большим присутствием тёплого оттенка жёлтого, что визуально расширяет пространство магазина и делает зоны работы с покупателями более удобными и современными. Современная система навигации позволяет легко ориентироваться в ассортименте, а весь товар представлен в открытой выкладке и его можно самостоятельно протестировать.

Особый акцент в планировке нового магазина сделан на игровой зоне, где каждый желающий может бесплатно протестировать последние достижения игровой техники. Также оборудованы игровая площадка для детей, стенды со смартроботами, отдел электронных игрушек и игровых приставок.

Галерея