Компания «Евросеть» сообщает об открытии в Сургуте магазина в формате Communication Palace - первого в Уральском регионе и восьмого в России.

29 мая в 12.00 в Сургуте открылся магазин в новом формате Communication Palace. «Евросеть» запустила проект по созданию крупноформатных магазинов в сентябре 2010 года. 6 таких магазинов уже открыты в Москве, Орске, Рязани и Петрозаводске.

Communication Palace – это новый формат розничной торговли в сфере электроники и бытовой техники. Площадь такого магазина – более 200 м2, ассортимент достигает свыше 4 тысяч наименований.

«Открытие «Большой Евросети» в Сургуте - это безусловное событие для региона и выход компании на совершенно новый рынок. – комментирует Андрей Мартемьянов, управляющий директор филиала «Уральский» компании «Евросеть». – Подобный формат сегодня наиболее востребован среди покупателей. Мы будем продолжать его развитие в Уральском регионе. В ближайших планах филиала – открытие Communication Palace в Перми».

Communication palace в Сургуте выполнен в соответствии с новым брендбуком компании, созданным известным британским агентством Wolff Olins. В качестве главного оформления выступает новый символ компании – желтый терьер «Гаджет». Магазин оборудован открытой выкладкой и современной системой навигации, что позволяет покупателю легко ориентироваться в ассортименте и самостоятельно тестировать продукт.

Ассортимент Communication palace разделен на зоны и включает в себя мировые бренды сотовых телефонов, а также портативной и цифровой техники, в том числе телевизоры, компьютеры и мультимедиа. Здесь также можно получить весь спектр дополнительных услуг компании «Евросеть», таких как прием платежей, заказ и оплата авиа и ж/д билетов, туристических путевок, билетов на развлекательные мероприятия, оплата штрафов ГИБДД, денежные переводы и т.д.

Особое место отведено игровой зоне, где можно протестировать последние новинки игровой техники. Отдельное внимание заслуживает стенд со смарт-роботами и миниатюрной железной дорогой.

Галерея