Уральские блоггеры начали новый интернет-эксперимент по созданию «ЖЖивой карты» Екатеринбурга.
Организатором эксперимента стала компания МОТИВ. По условиям проекта МОТИВ предложил владельцам интернет-дневников описать в своих блогах самые любимые места Екатеринбурга. Причем, это могут быть как неизвестные дворики, кофейни, улицы и парки, клубы, так и знаменитые туристические маршруты, являющиеся лицом Екатеринбурга. Далее ссылку на «пост» с описанием любимой точки на карте города необходимо скопировать в блог МОТИВа.
По результатам проекта, который продлится до 31 октября 2010 года, автор самого интересного «поста» «ЖЖивой карты» получит специальный подарок от МОТИВа - современный букридер. Кроме того, наиболее оперативные участники, а также те, кто в ходе проекта проявит оригинальность и креатив в описании любимых городских мест, получат дополнительные призы от оператора.
В завершении проекта «ЖЖивая карта Екатеринбурга» МОТИВ планирует сформировать «народный путеводитель по городу» и создать альтернативный вариант городской карты «по следам блоггеров».
Примечательно, что принять участие в проекте могут не только абоненты компании, но и все жители Екатеринбурга и Свердловской области, владельцы интернет-дневников.
Подробности проекта опубликованы в блоге компании МОТИВ http://community.livejournal.com/tg_motiv/31787.html и на сайте оператора.