С учетом введения для жителей ряда регионов России режима полной самоизоляции оператор «Дом.ru» и «Дом.ru Бизнес» продолжит работу и обслуживание клиентов в особом режиме.
Принимая во внимание, что операторы связи относятся к непрерывно действующим организациям и должны обеспечивать доступ граждан к услугам связи и современным социально значимым сервисам, на период с 30 марта по 3 апреля сотрудники «Дом.ru», находящиеся в составе аварийно-восстановительных бригад, продолжат свою работу в режиме – 24/7.
В компании принята политика противодействия распространению COVID-19, разработаны «Зеленый», «Оранжевый» и «Красный» сценарии работы, определены условия и категории сотрудников, работающие на своих местах или удаленно.
Подключение новых клиентов к интернету производится в течение 24 часов с момента обращения на всей территории работы «Дом.ru».
Специалисты холдинга обеспечиваются индивидуальными средствами защиты (маски, очки, перчатки, санитайзеры). В регионах, где введены дополнительные меры по самоизоляции граждан, персонал компании, отвечающий за сопутствующие операции (административные вопросы, финансы, бухгалтерия, продажи), выведен на удаленный режим работы.
Дополнительно специалистами холдинга проводится техническая подготовка инфраструктуры к возможному росту объемов передачи данных в сети.
Также для всех клиентов компании до 30 апреля увеличена скорость доступа в интернет до 100 Мбит/с без доплаты. Кроме того, для всех пользователей обеспечен бесплатный доступ к образовательному и развлекательному телевизионному контенту.