Компания diHouse, входящая в группу ЛАНИТ, объявила о начале собственной сервисной поддержки для всех устройств Apple, ввезенных ею на территорию России. Дистрибьютор будет менять товар в случае заводского брака или неустранимого дефекта производства и осуществлять ремонт в сервисных центрах.
С марта 2022 года прекратились официальные поставки устройств Apple на российский рынок, из-за чего на товары Apple, ввозимые в страну, больше не распространяется гарантия производителя. Уровень поддержки для таких продуктов зависит исключительно от продавца и дистрибьютора, ответственного за поставку конкретной партии товара.
diHouse берет на себя сервисную поддержку устройств Apple, которые компания ввезла на российский рынок. То есть именно дистрибьютор вместо вендора будет менять товар в случае заводского брака или неустранимого дефекта производства и осуществлять ремонт в сервисных центрах, с которыми у компании подписаны договоры о сотрудничестве.
На коробке устройства Apple, ввезенного в Россию diHouse, наклеен соответствующий стикер с информацией о товаре и логотип компании.