Сервис каршеринга «Делимобиль» объявил о запуске специальной программы поощрения для своих клиентов в честь 5-летия работы. Так, компания распределит бесплатные годовые абонементы на прокат автомобилей среди самых активных пользователей. Кроме того, в соцсетях будет разыграна встреча с основателем сервиса Винченцо Трани.
В честь своего пятилетия Делимобиль запустил программу поощрений для наиболее лояльных клиентов. Будет разыграно больше число бонусов и сертификатов, чем обычно, а также постоянным пользователям сервиса предоставят годовой абонемент на пользование услугами первого каршеринга в России.
«Мы очень гордились тем, что запустили каршеринг 5 лет назад. Много людей говорили нам, что это невозможно и у нас не получится. Но я всегда верил в эту страну и ее возможности. Я всегда знал, что Москва – это идеальная платформа для запуска самых инновационных сервисов в мире. 10 сентября 2020 года первый автомобиль каршеринга Делимобиль начал свой путь в России. В результате сегодня мы являемся крупнейшим федеральным оператором в крупнейших городах страны, а Москва стала столицей каршеринга в мире, - рассказывает Винченцо Трани, основатель компании Делимобиль. - Можно сказать, что вся система каршеринга в России была придумана нашей командой. Делимобиль была первой компанией, начавшей осваивать российский рынок, поэтому все технологии, начиная с мобильного приложения и заканчивая логистикой и системой управления автопарком, были созданы и внедрены нами с нуля».
В 2015 году в автопарке компании было всего 100 машин Hyundai Solaris и работало 5 сотрудников. Но уже в первые дни работы было зарегистрировано более 50 тыс. заявок. За 2020 год был увеличен автопарк в городах-миллионниках, который насчитывает теперь не менее 500 автомобилей в каждом мегаполисе страны. Кроме того, появились машины бизнес-класса в регионах, открыты новые корпоративные направления по доставке. Компания работает под брендом Anytime в Чехии, Беларуси, Казахстане.
В 2020 Делимобиль снял ограничения по стажу и возрасту для водителей во всех городах своего присутствия, кроме Москвы. Для них разработаны специальные тарифы и поддержка. В начале года была введена новая технология 3D верификации личности, блокирующая любые попытки взлома системы. Летом был запущен новый drive-in формат развлечений для клиентов - кинотеатры и музыкальный фестиваль DELIMUSIC DAY с хедлайнерами года.
После карантина Делимобиль расширил в регионах автопарк премиальными автомобилями. Пользователи получили возможность путешествовать из базовых городов, где расположены офисы компании, по более чем 160 направлениям. Таким образом компания открыла для себя новое направление – развитие внутреннего туризма на каршеринге.
«Каршеринг — это про свободу, про уважение другу к другу, про города без пробок, про вклад в транспортную систему, про новый опыт, про экологию, про инновации. И, конечно, про ударный труд людей разных профессий - от разработчиков программного кода, автомехаников, маркетологов до сотрудников клиентской поддержки и многих других. Мы много сделали совместно с администрациями городов и регионов, чтобы не только полномасштабно запустить удобный сервис, но и совместно воспитывать культуру вождения и повышать безопасность. Делимобиль – это каршеринг, каршеринг – это Делимобиль», - отмечает генеральный директор компании «Делимобиль» Николай Козак.
В настоящее время в парке Делимобиля 14 тыс. автомобилей, сервис работает в 13 городах с 160 направлениями поездок. Линейка тарифов помимо поминутной аренды включает суточные и фиксированные тарифы и проездные абонементы. Автопарк компании состоит автомобилей от эконом до бизнес-класса.
- бюджетные Polo, Solaris, Rio, X-Line;
- компактные MINI Cooper, Fiat, Smart;
- комфортные Qashqai, Audi Q3, A3, Kia Sportage, Octavia, BMW 320i;
- машины без оклейки Mercedes-Benz E200, GLC.
В честь празднования дня рождения Делимобиль предоставит скидку 15% клиентам e-mail рассылок, а также 5 годовых абонементов на поездки среди тех, кто накатает больше, чем на 777 рублей с 10 по 25 сентября.