Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, совместно с коммуникационным агентством RADAR Advertising и компанией Napoleon IT разработали мобильное приложение «Парк Гагарина», которое получило высшую оценку App Store и попало в подборку лучших новых приложений. «Парк Гагарина» стал первым челябинским приложением, которое отметила компания Apple.

«Парк Гагарина» представляет собой бесплатную интерактивную карту Челябинского городского бора, которая создана для активных жителей и гостей города. Функционал позволяет определить местоположение пользователя и сориентироваться на прогулочной местности, посмотрев ближайшие тропы, организации или остановки общественного транспорта. Карта включает 4 готовых маршрута: романтический и семейный для прогулок, а также спортивные варианты для бегунов и велосипедистов. Оно также поддерживает функцию «поделиться с друзьями» - любой желающий может разместить в социальных сетях схему маршрута своей прогулки.

Павел Подкорытов, управляющий партнер компании Napoleon IT:

«На нашей практике не было локальных челябинских приложений, попавших в подборку App Store. На мой взгляд, успех приложения «Парк Гагарина» обеспечил особый социально значимый характер продукта. Приложение действительно выполняет социальную функцию, при этом не отвлекая назойливой рекламой. Эксперты компании Apple желают подтолкнуть разработчиков из других регионов уделить внимание общественно важным объектам и продемонстрировать рынку хороший пример».

Простое и удобное приложение для смартфонов и планшетов предлагает информацию об основных объектах территории, включая описание, режим работы, контактные данные и фотографии. Последнее обновление функционала – раздел «Новости» позволяет быть в курсе новостей и событий любимого места отдыха горожан.

Светлана Галилеева, региональный управляющий директор Tele2 Челябинск:

«Идея создания приложения «Парк Гагарина» появилась в период проведения проекта «Скажи свое слово», который объединил неравнодушных горожан по всей стране и доказал, что сделать свой город лучше может каждый. В Челябинске команда Tele2 вдохновила жителей на улучшение городского бора, в котором появились навигационные указатели и карты парка, которые расположены на всех входах на территорию и, кстати, содержат QR-коды для скачивания мобильной версии. Разработанная карта и «переросла» в мобильное приложение, которое мы планируем подарить администрации парка Гагарина. Мы рады, что нашли поддержку у наших партнеров – коммуникационного агентства RADAR Advertising. Этот факт доказывает, что наши коммерческие организации занимаются социально ответственным бизнесом и вносят ощутимый вклад в развитие региона не только предоставляя профильные услуги, но и реализуя подобные проекты».

Татьяна Шашлова, генеральный директор коммуникационного агентства RADAR Advertising:

«Мы заметили, что, несмотря на значительную историю и доступность парка, в нем гуляет гораздо меньше горожан, чем, например, в Булонском лесу Парижа. Для большинства из нас Парк Гагарина — это несколько известных центральных площадок. А вы знаете, что на самом деле площадь городского парка и прилегающего бора — 1216 га, и в нем более 100 интересных мест? Приложение создано для того, чтобы популяризовать одно из красивейших мест города, здоровый и активный образ жизни».

Ссылки на загрузку приложения:

AppStore: itunes.apple.com/us/app/park-gagarina/id827628115

GooglePlay: play.google.com/store/apps/details?id=ru.napoleonit.gagarinpark

Галерея