Эксперты компании Ericsson Mobility Report провели аналитическое исследование по рынку широкополосного доступа в глобальную сеть интернет. В результате было определено, что большую часть трафика во всем мире создают всего пять приложений, лидером среди них является соцсеть Facebook.
Аналитики компании Ericsson Mobility Report провели исследование по рынку широкополосного доступа в глобальную сеть, а именно, какие приложения имеют наибольшую популярность. На первом месте оказалась социальная сеть Facebook, на вторую ступень пользователи всего мира своим выбором поставили соцсеть Instagram, а тройку лидеров замыкает популярный видеохостинг YouTube.
Интересным оказался расклад по отдельным странам. Так, в США популярными оказались YouTube и Netflix. В это же время в Южной Корее предпочтение отдавалось р2р ТВ-приложению AfreecaTV и национальному поисковому сервису NAVER. В России самыми популярными оказались ВКонтакте и YouTube.
Стремительному росту в этом сегменте, по мнению аналитиков, способствуют такие факторы, как увеличивающееся количество девайсов с поддержкой видео, рост диагонали экранов устройств и улучшение качества картинки. За год общемировое количество подключений смартфонов выросло на 40%, и в 2014 году достигло 2,7 млрд против 1,9 млрд в 2013 году.
Также эксперты подчеркнули, что в скором будущем на первом месте по трафику окажется видео-контент, который уже в 2020 году прибавит 45%. Такие прогнозы были сделаны экспертами на основе того, как пользователи соцсети Twitter активнее стали обмениваться видеороликами.