Оператор «Билайн» объявил о запуске новой услуги «Обратный звонок» для мобильной связи и проводного интернета. При выборе этой бесплатной опции оператор Центра поддержки клиентов «Билайн» лично перезвонит, если время ожидания на линии окажется для клиента долгим.

«Билайн» запустил услугу «Обратный звонок».

«Обратный звонок» предоставляется бесплатно в домашней сети и внутрисетевом роуминге на территории всех регионов России. Услугу можно выбрать в меню IVR при звонке в Центр поддержки клиентов нажатием клавиши «1» после поступлении предложения от оператора.

Абоненты мобильной связи могут заказать услугу по номеру 0611, абоненты проводного интернета - по телефону 8 800 700 8000.

«Мы рады предоставить нашим клиентам удобную, понятную и совершенно бесплатную возможность посвятить свое время неотложным делам, не отвлекаясь на ожидание ответа специалиста контактного центра. С помощью услуги «Обратный звонок» наши клиенты могут быть уверены в том, что о них помнят и обязательно помогут, а время ожидания ответа можно провести с пользой для себя», – прокомментировал директор по продажам на массовом рынке ОАО «ВымпелКом» в уральском регионе Андрей Ершов.

«В тестовый период услугой воспользовались 32% абонентов, которым «Обратный звонок» был предложен. Это дает нам основания верить в то, что услуга будет востребована и принесет нашим клиентам максимум пользы», – добавляет Александр Поповский, исполнительный вице-президент по развитию массового рынка ОАО «ВымпелКом».