Телеком-оператор «ВымпелКом», работающий под брендом «Билайн», официально представил свой обновлённый фирменный стиль, бренд и концепцию развития сервисов. С 15 октября официальный слоган компании меняется с «Живи на яркой стороне» на «На твоей стороне». Как отмечают представители оператора, нововведения говорят о том, что в центре обновлённого бренда находится обычный человек с его характером, особенностями, заботами и потребностями. Одновременно с этим во всех регионах присутствия в России компания запускает новый тариф-конструктор «Твоё решение».
С 15 октября компания начинает использовать новый фирменный стиль и обновлённый бренд. Фактически, это первый ребрендинг компании за последние 16 лет. В последний раз существенные изменения происходили в 2005 году. Разработкой обновленного бренда занималось агентство Contrapunto из группы агентств BBDO. За разработку рекламных кампаний отвечало агентство Leo Burnett Moscow. Размер инвестиций в ребрендинг «Билайн» не раскрывает.
Что касается нового фирменного стиля, то цветовая палитра не изменилась, а логотип остался узнаваемым. Название бренда теперь пишется исключительно строчными буквами — «билайн». Оператор объясняет это тем, что в последние годы люди всё больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова. Всё чаще молодые люди пишут имена собственные с маленькой буквы, потому что им так удобнее. В «ВымпелКоме» решили следовать этому тренду.
«Мы стремимся быть ближе к людям. Так мы делаем акцент на человечности, простоте и диджитальности», — отмечается в сообщении компании.
Новый логотип Билайн
Старый логотип Билайн
Новым слоганом «Билайна» теперь является фраза «На твоей стороне» вместо прежней «Живи на яркой стороне». Подчёркивается, что оператор всегда находится на стороне своих клиентов. Сотрудники всегда готовы поддерживать своих абонентов в достижении целей и задач.
«Этот посыл будет со временем транслироваться не только через коммуникацию, визуальную айдентику и продукты, но и через сервисы и опыт взаимодействия с брендом», - заявляет оператор.
Меняется и рекламная концепция. Героями маркетинговых кампаний будут обычные люди со всеми их особыми чертами характера, привычками, желаниями и потребностями.
«Логотип вместе с компанией приобретает динамичность и живость и при этом поворачивается лицом к человеку, не теряя узнаваемости», — подчёркивают маркетологи оператора.
Одновременно с обновлением бренда «Билайн» запустил новый тариф-конструктор «Твое решение», позволяющий настроить свой пакет услуг с обширным набором параметров. Для разных регионов страны цены и объёмы отдельных услуг отличаются. При этом, по умолчанию из тарифа убраны SMS-сообщения, хотя их можно включить в стоимость. Пользователи могут подключить безлимитный интернет на отдельные категории приложений и интернет-сайтов: на соцсети, мессенджеры, видеосервисы и музыкальные сервисы. Помимо этого, можно выбирать пакет минут, SMS, подписки и т.п.
К примеру, жители Челябинска могут выбрать от 200 до 1000 минут и от 20 до 60 Гбайт. Абонентская плата при этом будет варьироваться от 270 до 540 рублей в месяц. При выборе самой дешевой версии тарифа пользователям доступны безлимитные мессенджеры – Telegram, WhatsApp, Viber, Skype и SnapChat. Также бесплатным будет и сервис «Билайн ТВ».
Более дорогие версии тарифа позволяют без расходования трафика слушать музыку в интернете. Так, можно добавить сервисы Apple Music, Spotyfy и «Яндекс.Музыка». Помимо этого, бесплатным будет трафик в соцсетях «Вконтакте», «Одноклассники», Instagram и Facebook.
Если выбрать базовую версию тарифа, то за включение безлимитной музыки и бесплатных соцсетей придётся доплатить по 25 рублей и 50 рублей в месяц соответственно. Также вне зависимости от выбранных объемов минут и гигабайтов безлимит не будет распространяться ни на звонки внутри сети «Билайн», ни на видеосервисы. Его подключение стоит 100 и 50 рублей в месяц соответственно.
В компании отмечают, что заинтересованы в массовом переходе абонентов на новый тариф. Для стимулирования спроса к концу первого месяца пользования новым тарифом для каждого абонента будет сформировано персональное предложение конфигурации, основанное на его текущих потребностях в услугах связи.