Петербургский "Билайн" решил научить абонентов правильно пользоваться мобильным телефоном - оператор планирует создать некий "кодекс мобильного этикета" и опубликовать его.
Участники рынка считают инициативу конкурента социально значимой, но вместе с тем относятся к ней скептически, понимая, что основная цель, которую преследует "Вымпелком" - это улучшение имиджа бренда. Сам этикет, по их мнению, в данном случае вторичен, пишет "Деловой Петербург".
Изначально "Билайном" задумывалась целая книга, однако впоследствии было решено ограничиться небольшой брошюрой. Ее планируется распространять в офисах компании. Кроме того, выдержки из брошюры будут опубликованы в приложении к стартовой инструкции, выдаваемой абоненту при подключении. В качестве авторов брошюры было решено привлечь на общественных началах петербургских и московских журналистов. Им предложено написать свои варианты правил этикета и отправить оператору, при этом вся затея оформлена в виде творческого конкурса, в котором 3 человека получат мобильные телефоны, а 2 - сувениры.
При этом, однако, большинство опрошенных специалистов по маркетингу соглашаются с мыслью о том, что оператору следовало бы организовать кампанию по обучению мобильному этикету детей - это было бы эффективно как с социальной, так и с маркетинговой точек зрения. Тем не менее, о конкретных "детских" программах речь пока не идет, хотя "идея такая, безусловно есть" - сообщила Евгения Алешко, пресс-секретарь петербургского филиала ОАО "Вымпелком".
// Взято с http://www.adlife.spb.ru/news/1893.shtml.