“Билайн” Бизнес выступит в качестве  партнера конференции “Бизнес Успех 2012” в Челябинске и представит свои продукты и услуги на выставке, организованной в рамках этого мероприятия для молодых предпринимателей. Помимо этого, компания станет спонсором номинации “Лучший IT-проект” и вручит победителю конкурса приз - новый бизнес-девайс BlackBerry 9800.

“Билайн” Бизнес активными темпами завоевывает новую позицию в сфере телеком -услуг, увеличивая свою долю на рынке Челябинской области. Ежемесячный прирост клиентов в сегменте малого и среднего бизнеса составил 40%, а выручка увеличилась более, чем в 2 раза.

В число крупных клиентов “Билайн” Бизнес, активно использующих продукты и услуги компании, уже входят такие предприятия, как  “ЧКПЗ”, “Хлебпром”, “ЧЭМК”, “Углеметбанк” и  “Сейхомоторс”. Индивидуальный подход к каждому клиенту и подбор оптимального решения  для него – это задача, которую ставит перед собой компания, и сегодня “Билайн” готов поделиться своими наработками и с представителями среднего и малого бизнеса.

“Понимая потребности современного бизнеса и учитывая возможности управления им,  “Билайн”  каждый год предлагает новые решения для корпоративных клиентов и ищет способы, как помочь владельцам и менеджерам компании выстроить свое дело наиболее эффективно в любой отрасли.  Это и новинки в сфере телекоммуникаций, и эксклюзивные пакеты услуг  с целью экономии средств. Мы понимаем, что малый бизнес  в России – это одна из движущих сил экономики,  поэтому мы готовы оказать поддержку молодым предпринимателям и предложить варианты нашей совместной работы”, - сообщила Наталья Королькова, директор по корпоративному бизнесу Челябинского филиала ОАО “ВымпелКом”.

Новые услуги, которые появились в этом году и уже успели завоевать популярность у корпоративных клиентов компании – услуги “ПОИСК” (Позиционирование Сотрудников и Объектов Корпорации) и “Видеоконтроль” – будут представлены на выставке.

“ПОИСК” позволяет в режиме реального времени определять местонахождение сотрудников и помогает руководителю организовать оптимальный маршрут. Руководитель буквально не вставая с рабочего  места задает  направление движения сотрудников (например, курьеров), может очертить на карте зону-территорию, где в течение рабочего  времени он должен находиться, а также указать объекты, например, «Магазин», «Офис». Прямо из интерфейса он отправлять SMS на мобильный телефон сотрудника и получать SMS в ответ,  просматривать историю определения местоположения сотрудников, выгружать в Excel отчеты и анализировать их.

Как показала статистика, в “ПОИСКе” больше всего оказались заинтересованы предприятия, бизнес которых основан на логистике, транспорте, мерчандайзинге. Ежемесячная динамика роста продаж этой услуги составляет в среднем 35%.

Еще одна новинка этого года – “Видеоконтроль” – с каждым месяцем все больше завоевывает популярность у представителей среднего и малого бизнеса, ведущих свою деятельность в сфере розничной торговли и строительства. По этому направлению ежемесячная динамика роста продаж - 15%.

Продукт «Видеоконтроль» представляет собой набор датчиков (движения, открывания двери, дыма, кнопки оповещения и светозвуковой сирены), которые объединены с центральным модулем управления - MMS-камерой, специальным тарифным планом и WEB-интерфейсом. Уникальной особенностью продукта  является возможность управления и получения информации о работе датчиков, как через мобильный телефон, так и через WEB-интерфейс. Единая платформа позволяет корпоративным клиентам использовать готовое М2М–решение, а также получать единое обслуживание одновременно в нескольких городах. 

Помимо новинок на вставке будут представлены уже знакомые для клиентов  “Билайн” пакеты  “Автомониторинг”, “Центр управления M2M”, “BlackBerry Enterprise Service”.