ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») внедрил информационную панель (тулбар) для пользователей мобильного интернета. Сервис призван сделать более комфортной работу абонентов «Билайн» в сети. В настоящее время он запущен в опытно-коммерческую эксплуатацию в Санкт-Петербурге.

Тулбар представляет собой компактную панель в нижней части браузера мобильного телефона или устройства, подключенного к USB-модему, на которой отображается актуальная для абонента «Билайн» информация. С помощью тулбара он всегда может увидеть свой мобильный номер, информацию о текущем тарифном плане и состоянии баланса, а также о доступных для подключения тарифах и услугах. Посредством тулбара абонент также уведомляется о снижении скорости доступа в интернет при исчерпании объема скоростного трафика.

«Тулбар избавляет абонентов от необходимости отправлять запросы для получения информации о своём номере, тарифном плане, остатке денежных средств. Она постоянно находится в браузере и регулярно обновляется. Мы рады ознакомить пользователей с новым сервисом и по результатам пилотного проекта будем расширять его функционал и географию предоставления», − комментирует Полина Куликова, директор по маркетингу Северо-Западного региона ОАО «ВымпелКом».

В настоящее время сервис доступен абонентам – физическим лицам предоплатной системы расчетов – пользователям мобильных телефонов iPhone с iOS 5.0 и веб-браузером Safari и пользователям USB-модемов при работе в веб-браузере Google Chrome версии 19 и выше. Тулбар отображается в браузере пользователя автоматически, при желании его можно легко отключить на 24 часа или на всё время. Сервис предоставляется бесплатно.

                Подробная информация об услуге: mobile.beeline.ru