Два основных конкурента мобильного рынка - Apple и Google, - всегда привлекают к себе много внимания, их продукцию сравнивают по разным параметрам и получают довольно любопытные результаты.
В Xyologic проанализировали информацию по 25 самым популярным разработчикам для платформ iOS и Android и пришли к выводу, что "айфоны - для игр, Android - для приложений". Такие выводы возникли из-за того, что из 150 хитов в iTunes App Store 100 оказались играми. А в Android Market среди самых скачиваемых 150 программ играми были лишь 85.
Разница в уровне загрузок между двумя платформами также очень заметна. Пользователи Apple скачали в ноябре 71.6 миллиона игр и 25.5 миллиона других приложений. Для пользователей Android картина совершенно другая - 91.5 миллион загрузок не связаны с играми, и лишь 33.4 миллиона - игры. В 2010 году это различие было выражено еще четче: лишь 34 из 150 топовых приложений Android Market были игровыми, в то время как для девайсов iOS в список 150 популярных программ входило 79 игр.
// Взято с http://helpix.ru/news/201112/261257-ajfony_-_dlja_....