Технологическая платформа «Авито» впервые выступила партнером Слета Всемирного фестиваля молодёжи, который проходит с 17 по 21 сентября в Нижнем Новгороде. «Авито» организовал на площадке Слета Школу предпринимательства, в программе которой запланировано 11 сессий и 7 интерактивов в формате питчинга. Мероприятия Авито направлены на развитие участников Слета, выбравших следующие направления: предпринимательство, креативные индустрии и творчество, образование и наука, медиа, госуправление, цифровизация и IT.

«В Школе предпринимательства «Авито» мы создали атмосферу открытости, драйва и взаимной поддержки, которая присуща нашей компании. Здесь участники не стесняются задавать вопросы, выяснять детали, записывать контакты, презентовать идеи. Благодаря развитию технологий у молодых людей есть невероятные возможности по выходу на многомиллионную аудиторию, а с учетом низкого порога входа на Авито можно в один день открыть бизнес и получить первые заказы. Все зависит от потенциала бизнес-идеи и трудолюбия», — прокомментировал Влад Федулов, управляющий директор «Авито».
Международное событие объединило 2000 молодых лидеров из 120 стран для общения, обмена опытом и совместного проектирования. «При подготовке Слёта мы в первую очередь ориентировались на реальный эффект для участников – приобретение ими новых знаний и компетенций, полезных знакомств, поддержку со стороны опытных экспертов. В рамках направления “Предпринимательство", которое объединило 230 молодых предпринимателей со всего мира, компания «Авито» выступила с инициативой запустить «Школу предпринимательства». Эта площадка стала настоящим центром притяжения: она объединила топовых спикеров, челленджит ребят, дает уникальную информацию для старта и масштабирования бизнеса, выбирает лучших по итогам питчингов для дальнейшего взаимодействия. Это полное воплощение нашей концепции, когда Россия – центр дружбы, сотрудничества и безграничных возможностей», — отметил заместитель генерального директора по внешним коммуникациям Дирекции Всемирного фестиваля молодёжи Вахтанг Хикландзе.
На протяжении четырех дней Школа предпринимательства открыта для всех желающих участников Слета. 17 сентября «Авито» провел деловую игру «Море» для отработки навыков эффективных коммуникаций, стратегического мышления и ведения переговоров. 18 сентября мероприятия в Школе предпринимательства провели эксперты Авито Товары. Участники узнали, как открыть дело с небольшим стартовым капиталом, зачем продвигать свой бренд и какие тренды стоит учитывать бизнесменам. Руководитель онбординга новых селлеров «Авито» Тамара Квиркелия также рассказала, можно ли совмещать учебу и бизнес онлайн.
«Сегодня уже с 14 лет подростки запускают хобби-проекты, рисуют, создают вещи своими руками и выходят с ними на рынок. 22% начинающих бизнесменов на платформе — это молодёжь возраста от 14 до 18 лет. У них уже формируются поведенческие паттерны, которые могут перерасти в полноценные бизнесы», — отметила Тамара Квиркелия.
19 сентября Авито Услуги дали практические советы по поиску заказчиков на цифровых сервисах, а также разобрали яркие и эффективные объявления.
«Мы уверены, что онлайн-рынок услуг лишь начинает раскрывать свой потенциал. Молодые специалисты все чаще выбирают гибкий образ жизни, предпочитая свободу в выборе задач офисному графику. Цифровизация позволяет работать в любой точке страны, создавая прозрачные условия взаимодействия. Благодаря партнерству со Всемирным фестивалем молодёжи, мы не только развиваем предпринимательские инициативы, еще и формируем международные связи будущих лидеров», — резюмировал Олег Винжегин, директор по продажам Авито Услуг.
Руководитель Журнала Авито Авто Алексей Бутенко провел мастер-класс о создании медиа — от поиска своей айдентики до дистрибуции, монетизации и работы с нейросетями. Участники получили практические инсайты и инструменты, которые помогут им при реализации собственных проектов в медиа и digital-сферах, а также при построении личного бренда.
20 сентября участников Слета ждет разнообразие тематических сессий:
- Авито Работа объяснит, как найти работу мечты начинающему специалисту и на что обращать внимание при поиске работы.
- Авито Авто расскажет, как с помощью цифровых технологий найти свободную нишу для бизнеса даже на консервативных рынках на примере практического кейса Авито Спецтехники. Тимур Осипов, директор «Авито Спецтехника», поделится лайфхаками по структурированию рынка, внедрению прозрачных процессов и развитию новых форм сотрудничества.
- Авито Путешествия расскажут о трендах локального туризма, в том числе на перспективном рынке посуточной аренды.
- Авито Реклама раскроет, на что бизнесу обращать внимание при настройке продвижения, и даст советы по использованию рекламных инструментов для масштабирования своего дела.
Отметим, что джоб-платформы, такие как Авито Работа, популярны среди молодежи. Специализированные площадки внедряют цифровые технологии для повышения эффективности поиска вакансий и безопасности пользователей. На Авито Работе соискатели могут отфильтровать вакансии по возрасту (в том числе для студентов или подростков 14-16 лет) и опыту работы, предложения на стажировку и подработку. Оформление резюме становится проще и быстрее с помощью функции создания резюме в один клик и собственной языковой модели A-Vibe, которая улучшает описание опыта кандидата.
Подобные мероприятия под эгидой Всемирного фестиваля молодёжи будут проходить в стране ежегодно. В следующем году запланировано событие большего масштаба — Международный фестиваль молодёжи на 10 000 участников. Основная цель организаторов - укрепление международного молодёжного сотрудничества.