/ / Компьютеры

Крупные разработчики антивирусного программного обеспечения Eset и «Лаборатория Касперского» объявили о заморозили цен на антивирусное ПО для конечных пользователей на шесть и 12 месяцев соответственно.

Лаборатория Касперского в Москве.

«Eset с 1 января 2015 года повысила цены на 17% на свои решения для корпоративного рынка. Стоимость решений для конечных пользователей пока заморожена и не изменится в течение шести месяцев», - сообщил журналистам глава российского представительства компании Денис Матеев.

«В течение года мы планируем повышение цен на ряд корпоративных продуктов, но оно относится к разряду плановых и не будет значительным», - отметил Сергей Земков, управляющий директор «Лаборатории Касперского» в России, странах Закавказья и Средней Азии. Он объяснил, что стабильные цены в России позволяет тот факт, что большую часть прибыли компания получает с зарубежных рынков.

Объем продаж антивирусных решений Eset, по данным главы компании Ричарда Марко, составил около 480 миллионов долларов, что примерно на 10% превышает показатель 2013 года. В этом году рост объема продаж запланирован на уровне 10-15%.

Структура продаж Eset в России в 2014 году изменилась незначительно: корпоративные и розничные продукты продаются в равных долях. При этом на сегодняшний день 20-25% общего объема продаж приходится на онлайн-канал.

Рост продаж корпоративных решений по итогам 2014 года составил 12%, показатель продления корпоративных лицензий достиг 88%.

Матеев сообщил, что наиболее заметным трендом прошлого года стал рост интернет-продаж розничных продуктов — на 31%. В декабре 2014 года этот показатель достиг двухгодового максимума — 83%.