Абоненты «Билайн», третьего по размеру в России, жалуются, что на проблемы с получением SMS-сообщений. В частности, им не доходят сообщения от банков. В компании отметили, что знают о проблеме и обещают решить в течение короткого времени.
Клиенты оператора «Билайн» сообщают, что с середины дня 25 июня 2019 года к ним не приходят SMS-сообщения от банков. О проблемах сообщили клиенты Сбербанка, Тинькофф банка, ВТБ, Райффайзенбанка и Совкомбанка.
В «Билайне» подтвердили, что «возможны временные ограничения при получении SMS-сообщений от банков и с других буквенных номеров». В пресс-службе оператора отметили, что проблемы с доставкой SMS-сообщений произошли из-за перенастройки оборудования. Оператор утверждает, что неполадки уже устранены.
«Сбоя не было. Кратковременно сервис работал не в полном объеме в связи с перенастройкой оборудования»,— заявили представители компании.