Tele2, европейский оператор мобильной связи, подводит итоги активности российских абонентов 8 марта. В Международный женский день клиенты компании совершили более 98 миллионов звонков и отправили около 101 миллиона SMSи MMS.
Традиционно 8 марта активность абонентов Tele2 возрастает. По количеству совершаемых звонков и отправляемых сообщений Международный женский день уступает только Новому году. Но в этом году клиенты Tele2 установили новый рекорд, опередив даже новогодние показатели.
Так, 8 марта 2012 года абоненты компании отправили более 101 миллиона текстовых сообщений и электронных открыток. Активнее всего пользовались SMSжители Кемерова, Челябинска и Нижнего Новгорода. А самыми разговорчивыми оказались абоненты в Адыгее, Липецке и Омске.
Популярным подарком на 8 марта стали праздничные мелодии, заменяющие обычный сигнал ожидания ответа. Абоненты Tele2 могут не только устанавливать их вместо гудка, но и дарить своим друзьям и близким. Абсолютным лидером по количеству скачиваний стали песни в исполнении Стаса Михайлова.
В Челябинской области в этом году рост трафика наблюдался в пиковые часы с 10:30 до 16:00 часов 8 марта, и был на 8% выше уровня аналогичного периода 2011 г. Количество звонков по сравнению с обычными днями увеличилось примерно на 27%. Несмотря на серьезные нагрузки на сеть, которые традиционно наблюдаются во время праздников, абоненты Tele2 Челябинск смогли дозвониться до близких и друзей с первого раза и поздравить с праздником.
8 марта увеличилось не только количество звонков - абоненты Tele2 Челябинск очень активно использовали текстовые сообщения и открытки для теплых пожеланий. Так, количество отправленных SMSи MMS-сообщений увеличилось почти в три раза по сравнению с обычными днями.
Для того, чтобы рост нагрузки не помешал абонентам поздравлять родных, техническая дирекция Tele2 Челябинск традиционно провела комплекс профилактических работ, направленных на подготовку сети к повышенным нагрузкам.
Светлана Галилеева, региональный управляющий директор Tele2 Челябинск:
«Тele2 регулярно проводит подготовительную работу в преддверии праздничных дней, чтобы наши абоненты могли поздравлять своих родных и близких, не ощущая нагрузки на сеть. Предоставление доступной качественной связи – приоритетная для нас задача, поэтому мы постоянно работаем над ее улучшением, расширяя зону покрытия и увеличивая емкость сети. Согласно показателям технического состояния сети и возросшей активности наших абонентов в прошедшие праздничные дни, мы можем с уверенностью сказать, что мы двигаемся в правильном направлении».