Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги первого этапа федерального проекта «Скажи свое слово». За два месяца кампании Tele2 провела 15 мероприятий, в которых приняло участие более 15 тысяч человек. В социальных сетях акцию уже поддержали 380 тысяч пользователей.
В рамках проекта «Скажи свое слово» Tele2 объединяет активных и небезразличных людей и помогает им по-новому взглянуть на городское пространство. По всей стране проходят праздники, на которых жители городов своими руками делают окружающий мир интереснее и ярче.
Мероприятия уже прошли в 15 городах России: Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ижевске, Архангельске, Вологде, Липецке, Твери, Мурманске, Петрозаводске, Великом Новгороде, Костроме, Новосибирске, Томске, Краснодаре и Воронеже.
Это только часть акций, которые уже прошли в городах России. На втором этапе проекта «Скажи свое слово» Tele2 планирует провести более 70 праздничных мероприятий по всей России.
В Челябинской области «Скажи свое слово» стартует с открытия обновленного Челябинского городского бора. 7 декабря посетители увидят отремонтированные и свежеокрашенные лавочки и беседки на Тропе пенсионеров, карты территории на каждом входе в бор, навигационные столбы и кормушки с указателями направлений. На празднике будет организовано несколько творческих зон, поэтому каждый сможет принять участие в благоустройстве и украшении популярного места отдыха горожан: смастерить и установить в бору кормушку для лесных жителей, связать красивую «одежду» для деревьев, украсить домик для белок и многое другое. Квест «Удобный парк», развлекательная программа с конкурсами и выступлениями артистов порадуют любителей подвижных игр.
Ознакомиться с полным списком мероприятий, прошедших в рамках кампании «Скажи свое слово», а также вдохновиться примерами изменений из разных стран и со всех уголков нашей страны можно на главной интернет-площадке проекта - svoeslovo.com.
Воплощением идеи «Скажи свое слово» на телевидении и радио стало продолжение истории губернатора Тони Бонелли. В рекламных роликах герой призывает жителей людей к активным действиям и вовлекает их в новое движение «Скажи свое слово». В новой серии Тони Бонелли поддерживает инициативных юных гениев светодизайна: недавно избранный губернатор снижает цены на электричество и дает творческим людям возможность заняться световым оформлением Фестиваля физкультуры. Новое рекламное видео уже доступно на официальном канале Tele2 на YouTube.