Оператор мобильной связи Tele2 подготовил сети к пиковым нагрузкам в новогоднюю ночь.
Компания ежегодно проводит мероприятия по расширению емкости сети для комфортного общения в праздничную ночь. Анализируя активность абонентов в зимние праздники, технические специалисты компании замечают значительное увеличение количества звонков, SMS-сообщений, а также активности в социальных сетях. Так, в прошлую новогоднюю ночь клиенты Tele2 совершили более 60 млн исходящих вызовов. А интернет-трафик увеличился в 2 раза.
Больше всего звонков клиенты Tele2 совершают в пять вечера 31 декабря и первые полчаса после наступления нового года. В промежутке с 21-00 до 22-00 наблюдается снижение активности, которое можно объяснить началом празднования Нового года. Специалисты компании считают это время наиболее удачным для поздравлений, потому что в это время проще всего дозвониться до своих близких.
Павел Ковальский, технический директор макрорегиона «Урал» Tele2:
«Голосовые вызовы остаются самым востребованным способом поздравления близких в новогоднюю ночь. Определив потребность абонентов в частных, но недолгих звонках в разные регионы, мы заранее начинаем работу по увеличению пропускной способности каналов связи между Tele2 и другими операторами. Поздравления абонентов Tele2 беспрепятственно дойдут до адресатов».