Оператор мобильной связи Tele2 объявил о сроках запуска своей сети в Москве и Московской области. Это произойдёт 22 октября 2015 года.

Tele2.

В пресс-службе Tele2 подтвердили дату. В столичном регионе оператор обеспечит полноценное покрытие сети, качественную голосовую связь, скоростной мобильный интернет и шаговую доступность точек продаж для абонентов. Жителям Москвы и Московской области оператор предложит простые тарифы с низкими ценами и без скрытых условий.

На сегодняшний день Tele2 уже покрыла территорию, на которой проживает более 85% населения столицы и 55% − Подмосковья, включая крупнейшие города: Одинцово, Подольск, Химки, Мытищи, Железнодорожный, Люберцы, Видное, Реутов, Королев, Долгопрудный, Красногорск, Электросталь.

За месяц до начала продаж контрактов будет запущена массовая рекламная кампания (наружная реклама, ТВ-ролики на федеральных каналах, реклама на радио и в интернете). Одновременно стартует и так называемая сертификационная программа: специальные бумажные карточки, которые будет раздавать оператор, дают право на подключение к Tele2 на льготных условиях — каждый месяц в течение определенного времени абоненту будет начисляться сумма, которую он сможет использовать для оплаты услуг связи. Кроме того, за несколько дней до коммерческого запуска будет организован масштабный фестиваль в столице.

Приобрести сим-карты можно будет примерно в 10–11 тыс. различных розничных точек. По словам представителя компании Константина Прокшина, структура продаж новых контрактов в Москве будет похожа на структуру продаж по всей России: в компании планируют, что около 45–50% всех подключений будет приходиться на монобрендовую сеть.

«Благодаря новой программе ускоренного развития этого канала продаж и в результате запуска бренда в регионах, где работали сотовые активы «​Ростелекома», количество монобрендовых салонов и модулей - большие «островки» внутри помещений, например торговых центров - превысило 2200. К концу года розничная сеть Tele2 будет насчитывать 2900 салонов и модулей, включая 350, которые мы построим в Москве», - рассказывает Прокшин.

В столице оператор продолжит сотрудничество c «Почтой России» и розничными сетями «АРИА-АиФ», «Эльдорадо» и другими партнерами. Кроме того, компания договорилась с локальными московскими сетевыми телеком-ретейлерами. Также «Т2 РТК Холдинг» в этом году перезаключил контракты со «Связным» с учетом выхода в Москву и возобновил сотрудничество с «Евросетью» — эту информацию подтвердили представители сетей. У «Связного» в столичном регионе около 500 розничных точек, у «Евросети» — более 600 салонов в Москве и области. Кроме того, до конца этого года в пилотном режиме заработает 50 бренд-зон Tele2 в магазинах «Связного» в городах московского региона, рассказали Прокшин и представитель «Связного» Мария Заикина.

Стоит также отметить, что Федеральное агентство связи (Россвязь) выделила Tele2 7,5 млн номеров в коде 977 (в диапазоне от 250-00-00 до 999-99-99).

О том, что оператор-дискаунтер готов к выходу до конца 2015 года, стало известно в июле. Компания отказалась от идеи запуска сети этим летом, чтобы за это время успеть построить больше базовых станций и улучшить качество связи, рассказывал директор по операциям компании «Т2 РТК Холдинг» (бренд Tele2) Дмитрий Лопатухин. Он также сообщал, что компания запустит в Москве только сети 3G и 4G: использовать MVNO (Mobile Virtual Network Operator, модель виртуального оператора мобильной связи) или горизонтальный роуминг для обеспечения связи на GSM-частотах компания пока не планирует.

«Большинство смартфонов, проникновение которых в Москве велико, не нуждается в GSM-подложке и работает в сетях 3G (голос и данные) и 4G (данные). Находясь в зоне покрытия, наши абоненты всегда будут пользоваться скоростным интернетом и никогда не выпадут в медленный EDGE», — рассказывают в Tele2.

По статистике исследовательской компании Synovate Comcon, в первом полугодии 2015 года доля смартфонов составляла 49% от всех мобильных устройств, используемых в России. За полгода этот показатель вырос на 10%. В Москве смартфонами пользуются уже 63% владельцев мобильных устройств.