Tele2, европейский оператор мобильной связи, сделал доступным сервис «Tele2 кошелек» для всех российских абонентов компании. С помощью этой услуги можно оплачивать товары и услуги за счет средств мобильного счета.

Сервис «Tele2 кошелек» позволяет быстро, удобно и безопасно оплачивать счета на сумму от 10 до 5000 рублей, используя для этого средства собственного мобильного счета, а также банковской карты, «привязанной» к номеру телефона. Работа сервиса осуществляется в полном соответствии с законом «О национальной платежной системе».

«Tele2 кошелек» позволяет оплачивать счета с помощью простых SMS- или USSD-команд, а также через Интернет на специальной веб-витрине по адресу market.tele2.ru. Сегодня с помощью мобильного телефона абоненты Tele2 могут платить за мобильную и фиксированную связь, доступ в Интернет, жилищно-коммунальные, охранные услуги, хостинг, а также совершать покупки в ряде интернет-магазинов.

В 2011 году пилотный проект услуги «Tele2 кошелек» был развернут в Санкт-Петербурге. После успешного завершения тестирования, сервис стал доступен абонентам всех тарифных планов, во всех регионах. Сервис реализован максимально просто и понятно, чтобы им без труда могли воспользоваться не только опытные пользователи, но и те клиенты, которые только начинают осваивать этот способ платежей.

Роман Володин, директор по продуктам Tele2 Россия:

«Все больше людей во всем мире выбирают мобильный телефон в качестве платежного средства. По данным исследований, к 2014 году объем рынка мобильной коммерции в мире достигнет 22,5 млрд долларов. Мы будем развивать это востребованное направление и предлагать нашим абонентам удобные и простые услуги в области мобильной коммерции».

Сервис «Tele2 кошелек» разработан и предоставляется в партнерстве с компанией «МОБИ.Деньги» и банком «Таврический». Получить подробную информацию о сервисе «Tele2 кошелек» можно по короткому номеру 689 (для абонентов Tele2 звонок бесплатный), а также на сайте market.tele2.ru.