Sony намерена сократить модельный ряд смартфонов, уменьшить с помощью этого шага издержки и в течение трех лет вывести мобильное подразделение в прибыль, сообщает Reuters со ссылкой на представителей корпорации.
При этом компания согласна на падение продаж и не будет преследовать цель увеличения своей рыночной доли. Насколько модельный ряд будет сокращен, не уточняется.
«Мы не гонимся за влиянием или рыночной долей. Мы хотим большей прибыли», — заявил на встрече с инвесторами Хироки Тотоки (Hiroki Totoki), новоиспеченный президент Sony Mobile Communications, назначенный на текущую должность в середине ноября на смену Кунимасу Судзуки (Kunimasa Suzuki).
Аналогичные меры недавно анонсировала Samsung. Компания планирует в 2015 г. на четверть или треть сократить модельный ряд смартфонов. Вендор рассчитывает, что это позволит перераспределить мощности производства и, за счет увеличения объемов выпуска оставшихся моделей, сократить их стоимость.
В 2012 г. о таких же мерах сообщила компания HTC, решив выпускать меньшее количество моделей смартфонов, но сделать их более качественными и функциональными.
Во II квартале 2014-2015 финансового года, завершившемся 30 сентября 2014 г., выручка мобильного подразделения Sony выросла на 1,2% до $2,83 млрд, однако компании пришлось списать $1,59 млрд, в результате чего убыток подразделения был зафиксирован на отметке в $1,58 млрд. Убыток всей корпорации составил $785 млн по итогам отчетного периода.
Помимо смартфонов, Sony объявила о намерении сократить линейку телевизоров Bravia. В компании не уточнили, какое количество моделей останется в производстве.
Напомним, что в июле 2014 г. бизнес Sony по выпуску телевизоров был выделен в отдельную дочернюю компанию. В корпорации надеются, что в таком виде он сможет работать эффективнее. За последние 10 лет он принес корпорации суммарный убыток в размере свыше 790 млрд иен ($6,7 млрд).
Одновременно с анонсом сокращения линеек в Sony представили трехлетний план развития бизнеса по выпуску электроники. Корпорация намерена сделать ставку на игровой и контентный бизнес, а также на бизнес по выпуску светочувствительных датчиков.
// Взято с http://www.cnews.ru/.