Sitronics Group стала официальным партнером "Ростелеком - ЦОД" по внедрению платформы ESMP. Решение обеспечит клиентам автоматизацию работы любых сервисных подразделений, обеспечивающих поддержку основного бизнеса.

Корпоративные сервисы.

Платформа включена в Единый реестр российского ПО. Решение находится на одном уровне с лучшими зарубежными ITSM-решениям и обеспечивает поддержку российских операционных систем. С помощью платформы Sitronics Group автоматизирует работу IT, HR, АХО, финблока, ИБ и других служб предприятия в формате единого окна с бесшовным встраиванием в существующую экосистему.

«Наш сервис зарекомендовал себя и используется сотнями тысяч пользователей различных российских предприятий. Для того, чтобы быть уверенными в успешном применении решения всеми пользователями платформы, мы заключаем соглашения только с надежными и проверенными ИТ-партнерами», — отметил директор по развитию и поддержке партнерской сети «Ростелеком-ЦОД» Вячеслав Хренов.

«Мы пополнили портфель импортозамещающих решений продуктом, который в сегодняшних реалиях наиболее востребован среди наших клиентов - все предприятия ищут новые подходы к автоматизации процессов и сервисов для повышения производительности и эффективности с сохранением высокого качества обслуживания. Это как раз и обеспечивает современная ESM-платформа. Функциональные преимущества продукта и наши компетенций во внедрении помогут многим российским организациям оперативно реализовать задачи по построению и автоматизации клиентских сервисов любой сложности», — отметил вице-президент Sitronics Group по продажам и операционной деятельности Михаил Рыбчинский.

Платформа ESMP (Enterprise Service Management Platform) включает в себя несколько модулей для создания сервисной экосистемы. В ее составе есть удобный Service Manager - модуль-конструктор для автоматизации сервисных процессов любой сложности, портал самообслуживания в формате единого окна с интеллектуальным поиском, конструктор Metrica для создания дашбордов и отчетов, преобразующий данные в понятную инфографику и аналитическую отчетность. Также предусмотрены модуль создания цифровых помощников – чат-бот Button и лингвистическая самообучающаяся нейросеть Lingvo для обработки почтовых заявок.