Любимым брендом российских пользователей уже пятый год подряд становится Samsung Electronics. Такие данные приводит отечественная аналитическая компания Online Market Intelligence (OMI), на результаты исследования которой ссылаются азиатские СМИ.
Компания провела онлайн-опрос в российских городах-миллионниках. Из 1500 принявших в опросе россиян 20,1% назвали Samsung своим любимым брендом. Еще 9,6% респондентов выбрали Sony, а 9,5% опрошенных — Apple. Также в пятерку самых любимых брендов россиян вошли Adidas и Nike, за которые проголосовали 8,5% и 8% участников опроса соответственно.
Для сравнения, в прошлом году Samsung также занимала первое место в рейтинге, но вот тогда за компанию проголосовали 18,2% респондентов, а Adidas год назад называли своим любимым брендом 11,9% россиян. Среди производителей электроники Samsung занимает первое место в течение семи лет подряд. А в сегменте мобильных телефонов предпочтение бренду Samsung отдают 39% россиян, благодаря чему он лидирует там третий год подряд. И два года подряд Samsung возглавляет список излюбленных производителей планшетных компьютеров.
Samsung также сохраняет лидерство на мировом рынке смартфонов. По оценке Gartner, в июле-сентябре южнокорейский гигант реализовал около 83,6 млн смартфонов, с учетом чего его рыночная доля составила 23,7%. Годом ранее показатели Samsung были на уровне 72,9 млн устройств и 23,9% соответственно. Apple, продавшая конечным пользователям порядка 46 млн iPhone, заняла второе место с долей 13,1%. Это также выше прошлогодних результатов в 38,2 млн iPhone и 12,5%.