Любимым брендом российских пользователей уже пятый год подряд становится Samsung Electronics. Такие данные приводит отечественная аналитическая компания Online Market Intelligence (OMI), на результаты исследования которой ссылаются азиатские СМИ.

Завод Samsung в Калуге.

Компания провела онлайн-опрос в российских городах-миллионниках. Из 1500 принявших в опросе россиян 20,1% назвали Samsung своим любимым брендом. Еще 9,6% респондентов выбрали Sony, а 9,5% опрошенных — Apple. Также в пятерку самых любимых брендов россиян вошли Adidas и Nike, за которые проголосовали 8,5% и 8% участников опроса соответственно.

Для сравнения, в прошлом году Samsung также занимала первое место в рейтинге, но вот тогда за компанию проголосовали 18,2% респондентов, а Adidas год назад называли своим любимым брендом 11,9% россиян. Среди производителей электроники Samsung занимает первое место в течение семи лет подряд. А в сегменте мобильных телефонов предпочтение бренду Samsung отдают 39% россиян, благодаря чему он лидирует там третий год подряд. И два года подряд Samsung возглавляет список излюбленных производителей планшетных компьютеров.

Samsung также сохраняет лидерство на мировом рынке смартфонов. По оценке Gartner, в июле-сентябре южнокорейский гигант реализовал около 83,6 млн смартфонов, с учетом чего его рыночная доля составила 23,7%. Годом ранее показатели Samsung были на уровне 72,9 млн устройств и 23,9% соответственно. Apple, продавшая конечным пользователям порядка 46 млн iPhone, заняла второе место с долей 13,1%. Это также выше прошлогодних результатов в 38,2 млн iPhone и 12,5%.