Samsung намерена стать лидером рынка прозрачных дисплеев - в марте компания первой среди других приступила к их коммерческому производству. Прозрачные дисплеи главным образом предназначены для индустрии рекламы, но в будущем могут вставляться в окна домов, автомобилей и найти другие сферы применения.

Samsung Electronics объявила о том, что первой в мире приступила к серийному выпуску прозрачных панелей. Первые панели с диагональю 22 дюйма, выполненные по ЖК-технологии, сошли с конвейера завода в марте 2011 г., сообщили в компании. Имена заказчиков не раскрываются.

Панель обладает разрешением 1680 x 1050 пикселей и предлагает контраст 500:1. По сравнению с ЖК-панелями с подсветкой, прозрачность которых достигает 5%, значение данного параметра в прозрачных образцах составляет более 20% в монохромном и более 15% в цветном исполнении.

Так как новые дисплеи используют окружающий свет, в них отсутствует модуль подсветки. В результате энергопотребление на 90% ниже по сравнению с традиционными панелями, рассказали в Samsung.

По словам официальных представителей, основной сферой применения разработки является рекламная индустрия. Прозрачные дисплеи могут играть роль стекол в витринах, рассказывая об особенностях товара, скидках, рекламных акциях и так далее, в то время как покупатель сможет видеть рекламируемые товары, расположенные прямо за стеклом. Для удобства подключения панель оснащается разъемами HDMI и USB.

Прозрачные дисплеи также могут найти применение в сфере образования и в корпоративной среде, добавили в Samsung, хотя конкретные варианты монтажа в компании не представили.

// Взято с http://www.cnews.ru.